Новости

Курение в подъездах домов и соцучреждениях Москвы могут запретить

Курение в подъездах домов и соцучреждениях Москвы могут запретить

Мосгордума предлагает законодательно запретить курение в подъездах жилых домов Москвы и объектах социальной сферы, сообщила на заседании комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья в понедельник ее председатель Людмила Стебенкова.

Соответствующие меры предусматривает проект концепции закона "О защите населения города Москвы от табачного дыма", рассмотренный на заседании комиссии.

"Предлагается запретить курение в некоторых местах города, в том числе в подъездах многоквартирных домов", - сказала Стебенкова.

По ее словам, документ также предусматривает запрет табакокурения в закрытых помещениях, занимаемых органами государственной власти города, на территориях и закрытых помещениях, занимаемых учреждениями социальной сферы, а также унитарными и казенными предприятиями столицы.

Также запрет планируется ввести в закрытых помещениях, находящихся в собственности города, в том числе переданных в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

"Действие закона не будет распространяться на помещения, находящиеся в частной собственности", - сказала глава комиссии.

Как отметил, в свою очередь, один из разработчиков документа, председатель правления международной конференции обществ потребителей Дмитрий Янин, в настоящее время в Москве количество курильщиков среди подростков 15-16 лет примерно на 25% выше, чем в среднем по России. При этом курит около 50% выпускников школ.

"Разрабатываемый документ предусматривает поэтапный переход к Москве, свободной от табачного дыма", - добавил Янин.

Он отметил, что благодаря его принятию, новые договора аренды будут предусматривать запрет курения в помещениях, находящихся в собственности города. Кроме того, в городе увеличится объем социальной рекламы о вреде курения.

"Следует ввести запрет рекламы табачных изделий на общественном городском транспорте, в первую очередь, в метрополитене", - добавил председатель правления.

Согласно документу, нестационарные торговые объекты, в которых будет осуществляться розничная торговля табачными изделиями, не могут размещаться на остановочных пунктах наземного городского транспорта, а также на расстоянии менее ста метров от территорий организаций здравоохранения, образования, физкультуры и спорта.

Кроме того, ларьки с табачными изделиями, возможно, запретят размещать в зданиях органов государственной власти, местного самоуправления. Как отметила Стебенкова, предусматривается проведение общественного обсуждения документа на сайте Мосгордумы, в ходе которого москвичи смогут направить свои предложения по поводу этого законопроекта.

РИА "Новости"
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация