Компания Electrolux HP к 2007 году построит в Петербурге или Ленобласти второй завод по выпуску стиральных машин под своей торговой маркой
Инвестиции в проект составят 80 млн евро. В компании считают, что этот шаг позволит занять 25% российского рынка бытовых стиральных машин (против 20% в настоящий момент). До середины 2005 года компания намерена найти место для строительства будущего предприятия. Будет налажен выпуск бытовых стиральных машин марок Electrolux и Zanussi.
По словам первого вице- президента Electrolux HP Жана-Мишеля Поланжа, ключевой момент наладки производства - локализация поставщиков, продукция которых должна соответствовать критериям качества компании, от этого во многом будет зависеть и выбор места будущего завода. Компании нужны производители алюминиевых, пластмассовых, стеклянных конструкций и электроники. По словам Анастасия Климина, руководителя отдела рекламы супермаркетов Телемакс, потребительские цены на стиральные машины Electrolux и Zanussi вряд ли снизятся. "Хотя размещение производства в России иным образом формирует цену (например, цены на машины марки Indesit производства фирмы Merloni после строительства завода в Липецке снизились в среднем на 12%), эти бренды позиционируются как дорогие, качественные. У компании поэтому два пути увеличения объема продаж: вложения в рекламу и работа с розничными сетями", - уверен Анастасий Климин. - "Эти марки - одни из самых покупаемых, с ними сравнивается только Bosh. Стиральные машины отечественного производства на петербургском рынке, можно сказать, не представлены, рынок делят импортные производители, лидируют европейские производители, к ним близки корейские", - считает Анастасий Климин.
08.12.2004











Комментарии
Написать комментарий