Новости

Поиском спонсоров для российского спорта займутся чиновники

Поиском спонсоров для российского спорта займутся чиновники

Олимпийский комитет России (ОКР) создаст некоммерческую организацию "Спорт высших достижений" для сбора и перераспределения средств от компаний, спонсирующих спортивные федерации и Сочи-2014. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

Скорее всего, "Спорт высших достижений" возглавит вице-президент ОКР Ахмед Билалов, который также является членом комитета Международного олимпийского комитета по маркетингу.

Предполагается, что "Спорт высших достижений" профессионально займется спортивным маркетингом. Во-первых, организация должна будет привлечь не менее 500 миллионов долларов спонсорской помощи для обеспечения подготовки сборной России к Олимпиаде в Сочи. Во-вторых, компания должна организовать более активное привлечение спонсоров на все чемпионаты, проходящие в России, а также зарабатывать деньги на раскручивании чемпионов.

По словам Ахмед Билалова, сейчас компании напрямую заключают договоры с федерациями, которые проводят спортивные мероприятия. Бизнесмены покупают право называться главным спонсором "фактически за бусы, хотя и качество рекламных услуг они получают соответствующее". По сути, отмечают источники газеты в правительстве, нынешние вложения бизнесменов в спорт являются не спонсорством, а меценатством.

Новая организация должна улучшить качество спортивного маркетинга в России. "Спорт высших достижений" будет заключать рекламные договоры, улаживать проблемы с использованием интеллектуальной собственности, а также участвовать в организации спортивных соревнований ОКР, Паралимпийского комитета и федераций.

Кроме того, "Спорт высших достижений" поспособствует более рациональному распределению средств: сейчас в одних видах спорта денег очень много, а другие, некоммерческие, которые дают много медалей на Олимпиаде, не получают достаточного финансирования. К ним относятся, например, фехтование, академическая гребля или тяжелая атлетика.

Газета пишет, что первый круг потенциальных спортивных меценатов уже определен - ими будут российские компании, ставшие официальными партнерами оргкомитета Сочи-2014 и получившие статус национального спонсора. Такой статус в 2009 году получили "Роснефть", Сбербанк, "Ростелеком", "МегаФон", "Аэрофлот", Volkswagen и Bosco Sport. Наградой для меценатов "Спорта высших достижений" в перспективе должны стать законодательно оформленные льготы и преференции.

Сейчас спонсоры Олимпийского комитета предоставляют зачастую предоставляют не прямое финансирование, а услуги: Сбербанк - финансовые, "Аэрофлот" - логистические, "МегаФон" - телекоммуникационные.

16.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация