Брендинг

Чего хотят мужчины

Чего хотят мужчины

В феврале - марте 2011 года в Санкт-Петербурге прошла рекламная компания Knorr на Второе «Чего хотят мужчины?!».

 

Заказчик - компания «Юнилевер Русь», бренд «Knorr»

Исполнитель - промо маркетинговое агентство EMG

Целевая аудитория - современные работающие женщины 25 - 45, замужем, с детьми.

Цели и задачи: Повышение узнаваемости торговой марки Knorr среди целевой аудитории.

Рыночная ситуация: почему возникла необходимость в создании проекта?)

 

Креативная идея:

В рамках рекламной кампании необходимо было донести до аудитории, что Knorr на второе - это быстрый и легкий способ приготовить вкусную домашнюю еду.

Следует отметить, что целевой аудиторией бренда Knorr являются женщины активного возраста, ведущие динамичный образ жизни и при этом имеющие домашние обязанности.  Тема еды и домашней кулинарии, безусловно, хорошо им знакома. Отчасти, даже порядком поднадоела, т.к. в последнее время активно используется разными брендами. 

Принимая во внимание все эти факторы, креативная команда промо-маркетингового агентства EMG предложила нестандартный подход к раскрытию этой темы и решению задач кампании.

Кампания была разделена на 3 этапа.

Коммуникация с аудиторией на каждом этапе строилась через работу мобильных команд на улицах города.

Этап 1 - опрос

Все без исключения женщины любят и активно участвуют в различных тестах и опросах. Особенно если речь заходит о противоположной поле - о мужчинах. Такова уж женская природа - искать... и находить ответы на самые разные вопросы. Порой даже неразрешимыеJ

В течение недели в начале февраля на улицах города инициативная группа молодых людей проводила опрос, в ходе которого девушкам и женщинам задавали вопрос «Чего хотят мужчины?». Опрос снимался на видео и размещался на сайте кампании «МужчиныХотят.рф».  Также на сайте проводился on-line опрос.

В результате опроса были получены самые разные ответы: неожиданные, смешные, серьезные, философские, возвышенные. Но все без исключения женщины, принявшие участие в опросе, сошлись во мнении, что у мужчин есть одно общее желание - они каждый день хотят вкусной домашней еды

Этап 2 - решение

Получив результаты опроса, инициативная группа выяснила, что подавляющее большинство женщин неплохо понимают мужскую психологию - мужчины действительно всегда хотят вкусной и качественной еды. Задача - предложить женщинам решение: как быстро и вкусно готовить домашнюю еду каждый день.

И снова инициативная группа молодых людей вышла на улицы города с демонстрацией: «Мужчины хотят сочной буженины! Приготовьте мужчинам вкусныю домашнюю еду с Knorr на второе!». Ребята от имени Knorr на Второе предлагали женской аудитории попробовать и оценить отличное решение для домашней кулинарии - Knorr на Второе «Сочная буженина» и Knorr на Второе «Сочная курица», новинки продуктовой линейки Knorr.

Этап 3 - дегустация

Ответ на вечный вопрос «Чего хотят мужчины?» найден! Согласно опросу, проведенному «Knorr на второе», больше всего мужчин привлекает вкусная домашняя еда.

Чтобы порадовать вкусным блюдом как можно большее количество мужчин, Knorr приглашает жителей Санкт-Петербурга и гостей города принять участие в масштабном событии - установлении рекорда по дегустации сочной буженины.

Knorr

Массовая дегустация сочной буженины с Knorr на Второе прошла 6 марта 2011г. в ЦПКиО им. Кирова. В ходе дегустации было съедено  1000 кг сочной буженины. Результаты дегустации официально зафиксированы и занесены в «Книгу рекордов России» - национальную версию книги рекордов Гиннеса.

Knorr

В поддержку кампании в городе были размещены наружные форматы, а также прошло размещение метро-форматов.

В течение всей кампании работал сайт, наполнение которого также менялось на каждом этапе, в зависимости от коммуникации на улицах города.

Бренд команда Knorr:
- Ольга Третьякова
- Екатерина Ланге

Команда промо маркетингового агентства EMG:
- руководитель департамента стратегического планирования - Владимир Плохих,
- креативный директор - Антон Карьков,
- копирайтер - Дмитрий Ростапшов,
- директор по работе с клиентами - Марина Шевченко,
- account manager - Виктория Маркарова.

Директор оп работе с клиентами промо- маркетингового агентства EMG Марина Шевченко: «Сам по себе вопрос «Чего хотят мужчины?»,  конечно, не наше изобретение. Женщины во все времена задавались им. Действительно нестандартной стала наша идея задать этот вопрос аудитории в определенном контексте и затем от имени бренда помочь решить этот вопрос. Результаты такого подхода превзошли наши ожидания - аудитория на всех этапах реагировала очень открыто. В итоге мы получили живую реакцию на коммуникацию бренда».

TeamBrandworks
Advertology.Ru

14.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация