Новости

Ростовская редакция "Комсомольской правды" оказалась в центре конфликта с местным антимонопольным управлением

Ростовская редакция "Комсомольской правды" оказалась в центре конфликта с местным антимонопольным управлением

Прекратить рекламу лекарства и медицинской деятельности компании "Витурид Плюс" требуют антимонопольщики от "Комсомольской правды-на-Дону". Суть претензий к рекламе, опубликованной в ноябрьском выпуске издания, "Эху Ростова" рассказал ведущий специалист областного управления Федеральной антимонопольной службы Валентин Гаврилов:

- ООО Витурид Плюс" не имеет лицензии на рекламируемый вид деятельности и разрешения на производство и реализацию рекламируемого препарата. В соответствии со статьей 17 федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит лицензированию. Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 5 федерального закона "О рекламе", реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения, но такое разрешение не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с Законодательством Российской Федерации, не допускается. В соответствии с абзацем 1 пункта 2 статьи 16 федерального закона "О рекламе" реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и/или реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе в случаях получения патентов на изобретения в указанной области.

Стоит пояснить, что рекламируемый газетой препарат содержит ртуть и используется в лечении рака, ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний. Распространение и назначение этого лекарства запретил в мае суд Петрозаводска, где зарегистрирована компания, обладающая правами на лекарство. Кроме того, по словам Валентина Гаврилова, антимонопольная служба ранее предупреждала местные СМИ, в том числе и "Комсомольскую правду" не публиковать рекламу запрещенного препарата. Однако в редакции газеты с этим не согласны. Как заявил "Эху Ростова" директор рекламной службы "Комсомольской правды-на-Дону" Павел Катаргин, редакция намерена подать в суд кассацию на решение антимонопольщиков. В то же время г-н Катаргин признал, что одно нарушение газета все-таки допустила - неверно указала лицензию рекламируемой компании.

echorostova.ru

07.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация