Новости

"ВымпелКом" проиграл в лотерею

"ВымпелКом" проиграл в лотерею

Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение ФАС о признании "ВымпелКома" нарушившим закон при проведении рекламной кампании "СМС на миллион". Лотерея проводилась в 2009 г. контент-провайдером "Руми", часть акций которого на тот момент принадлежала "Билайну". При этом на сегодняшний день оператор уже избавился от акций ООО "Руми".

В феврале-мае 2009 г. путем рассылки SMS-сообщений в сети "Билайн" распространялась реклама услуг ООО "Руми" по предоставлению доступа к контенту информационного ресурса wap.mloto.ru, сообщающая о стимулирующей лотерее "СМС на миллион".

Рекламные SMS-сообщения содержали, к примеру, следующий текст. Поле отправителя: Beeline. Текст сообщения: "Есть мечты? С Билайн они исполнятся! Каждый день ты можешь выиграть 1 млн и 30 млн в финале! Отправь SMS на 2009 сегодня! Инфо по тел. 2009".

Весной прошлого года ФАС, после заявления абонента, признала действия ООО "Руми" и ОАО "Вымпел-Коммуникации" нарушающими закон "О рекламе". В частности, по причине того, что SMS-сообщения рекламного характера распространялись без получения предварительного согласия абонента, а также потому, что SMS о лотерее не содержали информации о сроках ее проведения, организаторе, правилах, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.
 
При этом регулятор назначил в качестве наказания минимальный щтраф в 40 тыс. руб., тогда как норматив предусматривает штраф вплоть до 500 тыс. руб. Тем не менее сотовый оператор не согласился с решением ФАС и обратился в суд.

Согласно базе данных СПАРК, основной вид деятельности ООО "Руми" - организация азартных игр и доступ к мобильному контенту. В 2009 г., по данным СПАРК, выручка ООО "Руми" составила 454,14 млн руб., чистый убыток - 10,5 млн руб.

При этом на момент начала споров между ФАС и "ВымпелКомом" 35,06% акций ООО "Руми" принадлежало стопроцентной "дочке" "ВымпелКома" - "Билайн Венчурс", 64,38% - кипрскому Eltabinex Holdings Ltd. В конце августа 2010 г. ФАС же одобрила ходатайство ООО "Билайн Венчурс" о доведении доли в ООО "Руми" до 100%.

"На данный момент "Билайн Венчурс" не является владельцем ООО "Руми" - реклама деятельности компании в сети "Билайн" не ведется, - сообщила вчера ComNews пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбашева. - Мы продали свои доли в компании в январе текущего года, завершив очередной этап реструктуризации активов компании".

При этом осенью прошлого года "ВымпелКом" еще говорил о своем намерении консолидировать до 100% ООО "Руми". Однако тогда же 99% капитала контент-провайдера "Руми" ФАС разрешила приобрести кипрскому Bombarder Ltd.

Рынок лотерей в России в 2009 г. оценивался в 3,9 млрд руб. И операторы сотовой связи не оставляют попыток заработать на лотереях. К примеру, в конце прошлого года оператор крупнейшей в стране лотереи "Гослото" компания "Орглот" договорилась с МТС, "ВымпелКомом" и "МегаФоном" о приеме ставок. По информации "Гослото", операторы будут получать 10% с каждого платежа.

05.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация