Yota потратилась
Компания «Скартел» (бренд Yota) опубликовала финансовую отчетность за 2010 год. В четвертом квартале 2010 года выручка Yota увеличилась в 2,1 раза, до 1,08 млрд руб., и по сравнению с третьим кварталом того же года возросла на 10%.
Показатель EBITDA «Скартела» (речь идет о неаудированных итогах) в четвертом квартале составил 164,62 млн руб. Выручка по итогам 2010 года - 3,75 млрд руб. (без НДС). Затраты «Скартела» на развитие сети в России за год составили 167 млн долл., из которых на закупку и запуск базовых станций было потрачено 142,6 млн долл., остальная часть - на построение транспортных сетей и центров обработки данных ЦОДов. В целом инвестиции в Yota за 2010 год составили 376,9 млн долл.
По словам генерального директора «Скартела» Дениса Свердлова, в этом году компания готова установить 6 тыс. базовых станций, поддерживающих технологию LTE, потратив на это около 600 млн долл., в случае если оператору будут выданы соответствующие разрешения. Абонентская база беспроводной WiMAX сети Yota к концу года составила 757 тыс. клиентов. Общий трафик в сети Yota за весь 2010 год составил 104+ ПБ.
Advertology.Ru
05.03.2011
Комментарии
Написать комментарий