Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».
Перед агентством стояла задача создать визуальный образ марки, сочетающий в себе современность и традиционность, мужественность и душевность, высокое качество экспортного продукта и доступность, универсальность и всеохватность традиционного русского напитка.
В ходе работы над проектом агентство разработало полный комплекс визуальных атрибутов марки - форму и дизайн бутылки и укупора, графику логотипа и дизайн этикеточного оформления, креативные тексты. Двусторонняя контр-этикетка создает оптический эффект: лицевая композиция видна на фоне запорошенного снегом дерева.
Ассортиментный ряд марки представлен тремя SKU - «Водка Косолаповка», «Водка Косолаповка на липовом цвете», «Водка Косолаповка на меду».
Продукт планируется также для федеральной дистрибуции.
Состав творческой группы:
Первый Волжский вино - водочный комбинат:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд Менеджер: Татьяна Одина
Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Advertology.Ru
05.03.2011
Комментарии
Написать комментарий