Новости компаний

МТС объявляет о назначении Андрея Дубовскова президентом МТС

МТС объявляет о назначении Андрея Дубовскова президентом МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о том, что Совет Директоров МТС назначил на должность президента ОАО «МТС» Андрея Дубовскова. Андрей Дубовсков сменил на посту главы компании Михаила Шамолина, занимавшего должность президента с мая 2008 года.

Ожидается, что завтра совет директоров АФК «Система», крупнейшей в России и СНГ публичной диверсифицированной корпорации и мажоритарного акционера МТС, рассмотрит кандидатуру Михаила Шамолина на пост президента АФК «Система». 

За последние три года МТС трансформировалась из мобильного оператора в ведущую интегрированную телекоммуникационную группу. Под руководством Михаила Шамолина МТС укрепила лидерские позиции за счет активного развития сетевой инфраструктуры и выхода в новые рыночные сегменты  - развития услуг фиксированной связи, создания собственной розничной сети, запуска первого в России портала с легальным видео и аудио-контентом. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, Михаилу Шамолину удалось добиться роста бизнеса МТС, увеличения стоимости компании и роста доходов акционеров, сохранив лидерство МТС.

Андрей Дубовсков пришел в МТС в 2004 году на должность директора филиала компании в Нижнем Новгороде. В 2006 году он был назначен руководителем макро-региона «Урал». В начале 2008 года Андрей занял пост руководителя бизнес-единицы «МТС Украина», второй по объему выручки бизнес-единицы МТС, сумев значительно повысить эффективность бизнеса и укрепить позиции компании на рынке.

«Мы благодарны Михаилу за проведенную им большую работу и достигнутые под его руководством результаты. Он внес неоценимый вклад в трансформацию МТС в интегрированного телекоммуникационного оператора. Совет Директоров уверен в том, что Андрей продолжит реализацию стратегических приоритетов МТС, направленных на рост бизнеса на рынках России и СНГ. За годы работы в телекоммуникационной отрасли и внутри компании Андрей приобрел огромный опыт и навыки, которые позволят укрепить позиции МТС. От имени Совета директоров я рад приветствовать Андрея на новой должности», - заявил Рон Зоммер, Председатель Совета Директоров МТС.

«Моя цель как президента МТС - дальнейшее укрепление позиций МТС как ведущей телекоммуникационной компании и создание возможностей для дальнейшего роста бизнеса», -  прокомментировал  назначение Андрей Дубовсков.

После назначения Андрея Дубовскова, обязанности директора бизнес-единицы «МТС Украина» временно будет исполнять директор по маркетингу бизнес-единицы «МТС Украина» Василь Лацанич.

Андрей Дубовсков

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная Р¶РёР·РЅСЊ РЇРїРѕРЅРёРё периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.) Р Р† гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. РљРЅРёРіР° посвящена повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё отображенной Р Р† традиционной гравюре СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Городская планировка, торговля Р С‘ развлечения, религиозные фестивали Р С‘ праздники, еда Р С‘ образование — издание рассказывает Р С• различных аспектах Р¶РёР·РЅРё СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ общества. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё периода Р В­Р Т‘Р С•. РњРЅРѕРіРёРµ аспекты повседневной Р¶РёР·РЅРё РЇРїРѕРЅРёРё XVIII-XIX РІРІ. нашли отражение Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ гравюре Р Р…Р В° дереве СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Это искусство процветало Р РЋР С“ 1680-С… РіРѕРґРѕРІ, Р С‘ Р Р…Р В° протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы Р С‘ иллюстрированные гравюрами РєРЅРёРіРё были исключительно популярны среди РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ населения. Десятки тысяч изображений, дошедших Р Т‘Р С• наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания РѕР± устройстве крупнейших РіРѕСЂРѕРґРѕРІ РЇРїРѕРЅРёРё, Р С• бытовых условиях Р¶РёР·РЅРё японцев, Р С• развлечениях Р С‘ Р Р† целом Р С• вещах Р С‘ явлениях, которые были обычными, само СЃРѕР±РѕР№ разумеющимися для РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… жителей периода Р В­Р Т‘Р С• (1603-1868 Р С–Р С–.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному Р С‘ непривычному для РЅРёС… образу Р¶РёР·РЅРё, который вели её граждане. Период Р В­Р Т‘Р С• берет СЃРІРѕС‘ название РѕС‚ РіРѕСЂРѕРґР° Р В­Р Т‘Р С• — сейчРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’°Р РЋР С“ РѕРЅ известен всему РјРёСЂСѓ как РўРѕРєРёРѕ Р С‘ является столицей РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация