Новости компаний

Объявлен состав жюри премии Cannes Creative Effectiveness

Объявлен состав жюри премии Cannes Creative Effectiveness

Организаторы Международного фестиваля креатива Cannes Lions  рады объявить состав жюри премии Cannes Creative Effectiveness.

Под предводительством Жана-Мари Дрю, председателя TBWA Worldwide, было избрано 20 сильнейших членов жюри, в числе которых старшие специалисты агентств, а также их клиенты со всего мира. Именно они будут присуждать награду Cannes  Creative Effectiveness тем, кто повлиял на развитие бизнеса клиента. Процесс оценки будет основан на стратегии (25 %), идее (25 %) и результате (50 %). Только участники, которые были включены в окончательный список, а также победители Львов в различных категориях на Cannes Lions 2010, будут допущены к участию, так как они уже были признаны судьями в прошлом году.

Члены жюри премии Cannes Creative Effectiveness

Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), председатель, TBWA Worldwide, Global - Президент жюри 

Тим Бродбент (Tim Broadbent), Международный директор эффективности, Ogilvy & Mather, Global

Матильда Делхоум-Дебре (Mathilde Delhoume-Debreu), директора EMEA & Asia, Brand Building Integrated Communications, Procter & Gamble, Asia & EMEA

Салли Дикерсон (Sally Dickerson), Управляющий директор, BrandScience, Великобритания 

Судип Гохил (Sudeep Gohil), исполнительный директор по планированию и партнер, Droga5, Австралия 

Джеффри Грэм (Jeffrey Graham), Исполнительный вице-президент, международный директор производительности, Initiative, Global

Джайлс Хеджер (Giles Hedger), главный директор группы по стратегии, Leo Burnett, Великобритания 

Кеннет Хонг (Kenneth Hong), Директор по международным коммуникациям, LG Electronics, Global

Джеймс Херман (James Hurman), директор по планированию, Colenso BBDO, Новая Зеландия 

Уго Женеба (Hugo Janeba), исполнительный вице-президент маркетинга и инноваций, Vivo, Бразилия 

Гарет Кей (Gareth Kay), Ассоциированный партнер, директор Brand Strategy, Goodby, Silverstein & Partners, США 

Крис Кемпжински (Chris Kempczinski), старший вице-президент, Meals & Enhancers, Kraft Foods, Global

Дэрил Ли (Daryl Lee), директор по интеграции, McCann Worldgroup, США 

Руси Лидстон (Russ Lidstone), главный исполнительный директор, Euro RSCG, Великобритания 

Бруно Лисэ (Bruno Liesse), директор Deepblue, Бельгия 

Гай Мерфи (Guy Murphy), директор по планированию страны, JWT, Глобальная 

Гэри Рошер (Gary Raucher), вице-президент, начальник интегрированных маркетинговых коммуникаций, Philips Consumer Lifestyle, Global

Нирвик Сингх (Nirvik Singh), председатель и главный исполнительный директор, Grey Group Asia Pacific, Азиатско-Тихоокеанский регион

Дарио Страсчной (Darío Straschnoy), президент Young & Rubicam, Аргентина 

Джон Вудвард (John Woodward), международный  директор по планированию, Publicis Worldwide, Global

 «Это отличный состав членов жюри из самых заслуженных лидеров отрасли, как со стороны агентств, так и со стороны клиента. Они ценят объединения творческого потенциала и эффективности, представляя на рынке продукт или бренд, приносящий успех»,- заявил Филипп Томас, Генеральный директор Cannes Lions . «Пока творческий аспект будет уже оценен, судейство использует свои опыт и навыки, гарантируя наградить достойнейших участников».

Cannes Lions
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация