Объявлен состав жюри премии Cannes Creative Effectiveness

Организаторы Международного фестиваля креатива Cannes Lions рады объявить состав жюри премии Cannes Creative Effectiveness.
Под предводительством Жана-Мари Дрю, председателя TBWA Worldwide, было избрано 20 сильнейших членов жюри, в числе которых старшие специалисты агентств, а также их клиенты со всего мира. Именно они будут присуждать награду Cannes Creative Effectiveness тем, кто повлиял на развитие бизнеса клиента. Процесс оценки будет основан на стратегии (25 %), идее (25 %) и результате (50 %). Только участники, которые были включены в окончательный список, а также победители Львов в различных категориях на Cannes Lions 2010, будут допущены к участию, так как они уже были признаны судьями в прошлом году.
Члены жюри премии Cannes Creative Effectiveness
Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), председатель, TBWA Worldwide, Global - Президент жюри
Тим Бродбент (Tim Broadbent), Международный директор эффективности, Ogilvy & Mather, Global
Матильда Делхоум-Дебре (Mathilde Delhoume-Debreu), директора EMEA & Asia, Brand Building Integrated Communications, Procter & Gamble, Asia & EMEA
Салли Дикерсон (Sally Dickerson), Управляющий директор, BrandScience, Великобритания
Судип Гохил (Sudeep Gohil), исполнительный директор по планированию и партнер, Droga5, Австралия
Джеффри Грэм (Jeffrey Graham), Исполнительный вице-президент, международный директор производительности, Initiative, Global
Джайлс Хеджер (Giles Hedger), главный директор группы по стратегии, Leo Burnett, Великобритания
Кеннет Хонг (Kenneth Hong), Директор по международным коммуникациям, LG Electronics, Global
Джеймс Херман (James Hurman), директор по планированию, Colenso BBDO, Новая Зеландия
Уго Женеба (Hugo Janeba), исполнительный вице-президент маркетинга и инноваций, Vivo, Бразилия
Гарет Кей (Gareth Kay), Ассоциированный партнер, директор Brand Strategy, Goodby, Silverstein & Partners, США
Крис Кемпжински (Chris Kempczinski), старший вице-президент, Meals & Enhancers, Kraft Foods, Global
Дэрил Ли (Daryl Lee), директор по интеграции, McCann Worldgroup, США
Руси Лидстон (Russ Lidstone), главный исполнительный директор, Euro RSCG, Великобритания
Бруно Лисэ (Bruno Liesse), директор Deepblue, Бельгия
Гай Мерфи (Guy Murphy), директор по планированию страны, JWT, Глобальная
Гэри Рошер (Gary Raucher), вице-президент, начальник интегрированных маркетинговых коммуникаций, Philips Consumer Lifestyle, Global
Нирвик Сингх (Nirvik Singh), председатель и главный исполнительный директор, Grey Group Asia Pacific, Азиатско-Тихоокеанский регион
Дарио Страсчной (Darío Straschnoy), президент Young & Rubicam, Аргентина
Джон Вудвард (John Woodward), международный директор по планированию, Publicis Worldwide, Global
«Это отличный состав членов жюри из самых заслуженных лидеров отрасли, как со стороны агентств, так и со стороны клиента. Они ценят объединения творческого потенциала и эффективности, представляя на рынке продукт или бренд, приносящий успех»,- заявил Филипп Томас, Генеральный директор Cannes Lions . «Пока творческий аспект будет уже оценен, судейство использует свои опыт и навыки, гарантируя наградить достойнейших участников».
Advertology.Ru
04.03.2011
Комментарии
Написать комментарий