Новости

iPad 2 появится в России в июне

iPad 2 появится в России в июне

Представленный в начале этой недели планшетный компьютер iPad 2 российские ритейлеры могут привезти уже в начале лета. Аналитики полагают, что до официального запуска продаж в России новое устройство от Apple с тонким корпусом 8,8 мм и двумя камерами будет стоить от 800 долл. за самую младшую модель, а первые неофициальные поставки составят порядка 5 тыс. устройств.

В среду компания Apple и вышедший с больничного Стив Джобс представили новую разработку компании iPad 2. В основе устройства двухядерный процессор, который, по словам представителей компании, «драматически» повышает скорость работы. Новинка оснащена двумя камерами - пользовательской и фронтальной. Корпус iPad 2 выполнен в двух цветах - белом и черном. Цена устройства с минимальной комплектацией в США составит 499 долл., с максимальной (Wi-Fi, 3G, 64 Гбайт памяти) - 829 долл. Продажи iPad 2 в США начнутся уже с 11 марта. С 25 марта продукт будет доступен еще в ряде стран, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Франция. Когда устройство появится на полках российских магазинов, пока официально компания не сообщает.

В компании «Евросеть» рассказали РБК daily, что поставки iPad 2 можно ждать не раньше чем через два месяца. «Мы сейчас ведем переговоры с Apple о поставке второй модели iPad. Мы ожидаем подвижек по этой теме не раньше чем через два месяца», - отметили в компании.

Как полагает генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков, устройство может появиться в России не раньше четвертого квартала 2011 года. «Первыми рейсами из США и Европы прилетит порядка 5 тыс. новых устройств. При этом их цена может составить от 800 до 900 долл. за младшую модель, которая в странах продаж будет стоить 499 долл.», - считает эксперт. «Компания Apple выпускает не так много устройств, но все они становятся культовыми и пользуются заметной популярностью», - говорит эксперт.

Во время объявления новой продукции компании акции Apple на NASDAQ поднялись на 0,80%, с 348 до 354 долл. Это первая положительная реакция на объявления компании, которая фиксирует рынок за последние годы. В остальных аналогичных случаях рынок отвечал снижением котировок компании на несколько процентных пункта.

Всего с апреля по декабрь 2010 года Apple продала 15 млн устройств iPad, выручка компании от реализации этих продуктов составила 9,5 млрд долл., добавил глава компании Стив Джобс, находящийся на бессрочном больничном.

РБК daily
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация