Новости

"Акадо" решил развлечься

"Акадо" решил развлечься

Московский оператор кабельного телевидения "Акадо-Столица" запустил в сети два новых развлекательных телеканала: Comedy TV и "Эгоист ТВ".

Канал Comedy TV доступен для подписчиков тематического пакета "Микс". "Эгоист ТВ" распространяется по принципу a la carte по индивидуальной подписке. По информации "Акадо", на 1 марта "Акадо-Столица" предлагает 206 телеканалов и 8 тематических пакетов, а также телеканалы "НТВ-Плюс".

Как отмечает пресс-служба "Акадо", круглосуточный юмористический развлекательный телеканал Comedy TV появился в российском телепространстве сравнительно недавно. Сам канал был запущен в середине июня 2008 г. Контент для него формирует компания Comedy Club Production, основанная в 2007 г.

Comedy TV пользуется спросом у операторов ТВ в разных городах. К примеру, он доступен всем абонентам цифрового телевидения "Твое TV" ("Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" - ТКТ, входит в холдинг "Национальные кабельные сети") в пакете "Большой развлекательный". Помимо этого, как сообщила ComNews пресс-служба Comedy Club Production, канал транслируется в сетях Национальной спутниковой компании ("Триколор ТВ"), компаний "НТВ-Плюс", "ДалГеоКом" ("Радуга ТВ"), "Билайн ТВ", "Орион Экспресс", "Мурманские мультисервисные сети" ("Море ТВ"), "ЭР-Телеком" ("Диван-ТВ") и других операторов РФ и СНГ.

Технический охват телеканала составляет не менее 5,5 млн абонентов. "Техническая база позволяет нам вести переговоры с операторами Зауралья, также мы общаемся с некоторыми операторами Петербурга и другими операторами РФ", - сообщила репортеру ComNews пресс-служба Comedy Club Production.

"Эгоист ТВ" производства телепродюсера Владимира Ананича - это тематический канал, адресованный взрослой мужской аудитории. Канал распространяется по эксклюзивной подписке a la carte - отдельно от пакетов каналов, предлагаемых операторами, и за отдельную плату. Создатели канала предупреждают: программы "Эгоист ТВ" не предназначены для семейного просмотра. Телеканал также предлагает зрителям коллекцию эксклюзивных короткометражных художественных фильмов, документальных проектов, картин в стиле ню, образцов современного видеоарта и цифрового искусства.

"Мы рады расширению сотрудничества с "Акадо". Благодаря цифровым технологиям абоненты сети "Акадо" получают широкий выбор телеканалов и отличное качество изображения. Мы уверены, что здесь канал "Эгоист ТВ" найдет своих зрителей. Тем более что в сети успешно вещают и другие наши телеканалы: "Ностальгия" (круглосуточный развлекательно-публицистический канал, посвященный культуре 1960-1980-х гг.) и "Кто есть кто" (информационно-развлекательный телеканал, транслирующий биографический контент), - говорит генеральный продюсер канала "Эгоист ТВ" Владимир Ананич.

Нишевые каналы, ориентированные в том числе отдельно на мужчин и женщин, активно развиваются в России. У того же "Акадо-Столица" есть такие мужские каналы, как Man.TV и "Мужской". В Петербурге ТКТ также транслирует эти два телеканала. Каналы, разделенные по гендерному признаку, имеются в пакете компании "НТВ Плюс" и других операторов.

02.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация