Новости

ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента

ВГТРК вложит еще 500 млн руб в производство спортивного контента

ВГТРК планирует вложить в 2011 году дополнительные 500 миллионов рублей в производство спортивного контента и обсуждает с Минспорта РФ, что поможет поддержать развитие спорта в стране и поднять рейтинг телеканала, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора компании, главный редактор телеканала "Россия-2" Дмитрий Медников.

"В целом на спортивное вещание мы планируем потратить около 3 миллиардов рублей - это сумма, которую мы и так тратим. В этом году мы собираемся дополнительно вложить примерно 500 миллионов рублей в развитие спортивного производства - то есть трансляцию на территории Российской Федерации и в развитие спортивного Интернета", - сказал Медников.

По его словам, эти дополнительные деньги "заработаны на рекламе в неспортивном контенте".

"Мы хотим обсудить с Минспортом приоритеты - с одной стороны, с точки зрения канала, с точки зрения рейтингов; с другой стороны - с точки зрения Минспорта, с точки зрения значимости. Хотим найти какой-то компромиссный вариант и постараться улучшить качество тех вещей, которые мы уже производим, а также вложить деньги в какие-то вещи, которые мы еще не производим", - сообщил собеседник агентства.

Медников отметил, что "это не означает, что если кто-то выделяет параллельно деньги на организацию - этого не надо делать".

"Просто мы можем сложить эти деньги и сделать трансляцию гораздо качественнее", - сказал он.

Главред "России-2" также сообщил, что ВГТРК заинтересована в покупке трансляций Чемпионата России по футболу, права на который уже проданы "НТВ-Плюс". По его словам, параметры возможного бесплатного показа матчей еще будут обсуждаться с коллегами.

РИА Новости
Advertology.Ru

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация