Новости компаний

Владимир Ступников назначен на должность Директора по развитию КГ iMARS

Владимир Ступников назначен на должность Директора по развитию КГ iMARS

Российское агентство iMARS Group, предоставляющее услуги в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о назначении Владимира Ступникова на должность Директора по развитию.

Основными задачами, для решения которых в компании специально была введена новая должность, станут: развитие новых компетенций и бизнеса компании, расширение портфеля заказов, работа с целевыми аудиториями, улучшение клиентского сервиса, продвижение бренда iMARS на российском и зарубежных рынках.

Владимир Ступников родился в 1981 г., в 2003 г. с отличием окончил ВВИА им. Н.Е.Жуковского (г. Москва). В период 2003-2006 гг. прошел профессиональное обучение по специальности «Маркетинг и связи с общественностью» в Институте экономики и предпринимательства (г. Москва).

В период 2003-2006 гг. работал в Департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги», прошел путь от главного специалиста до начальника отдела информации и регионального развития. В течение этого времени выпустил методическое пособие для сотрудников компании «Протокол и деловой этикет ОАО «РЖД». Отвечал за такие крупнейшие проекты, как организация торжественных мероприятий по случаю окончания строительства БАМа, организация первой в России конференции - встречи в г. Москве Министров транспорта Россия-ЕС, празднование 60-летия Дня победы, монетизация льгот на железнодорожном транспорте.

В 2006 г. был назначен начальником Управления по связям с общественностью ОАО «Группа Е4» (специализируется на строительстве промышленных и энергетических проектов). В 2008 г. назначен Директором департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4». В компании отвечал за полное коммуникационное сопровождение бизнеса, взаимодействие со СМИ, вывод бренда Е4 на рынок (компания основана в 2006 г.) и GR политику компании. За время управления Департаментом компания стала лидером на инжиниринговом рынке по количеству публикаций и организации специальных мероприятий (Группа Е4 стала лауреатом многочисленных профессиональных рейтингов и признаний). В 2008 и 2010 годах Владимир Ступников вошел в рейтинг ТОП-1000 самых профессиональных российских менеджеров (по версии Ассоциации менеджеров и ИД КоммерсантЪ).

«На сегодняшний день на рынке профессиональных услуг в области маркетинговых коммуникаций существует жесткая конкуренция,- отмечает Владимир Ступников. - И для того, чтобы стать лидером рынка, необходимо эффективно работать. iMARS обладает уникальным набором компетенций, огромным опытом, диверсифицированным портфелем заказов и сплоченной профессиональной командой. Убежден, грамотно выстроенные бизнес-процессы позволят нашему агентству уже в этом году увеличить портфель заказов».

КГ iMars
Advertology.Ru

01.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация