Новости компаний

Мария Луиса Франколи Плэза и Кит Роуз в жюри Cannes Lions

Мария Луиса Франколи Плэза и Кит Роуз в жюри Cannes Lions

Организаторы Международного фестиваля креатива Cannes Lions рады объявить о двух последних президентах жюри для мероприятия этого года, которое состоится в июне.

Мария Луиса Франколи Плэза (Maria Luisa Francoli Plaza), Главный международный  исполнительный директор MPG с 2006, была назначена президентом жюри в категории Media Lions.

Компания MPG, основанная в Испании в 1978 году, в настоящее время празднует свой 33-ий год продвижения нового мышления в маркетинговую коммуникацию. MPG является крупнейшей сетью в Havas Media - более чем 4000 человек в 100 офисах по всему миру. Мария Луиза присоединилась к MPG в 1993 году, чтобы возглавить недавно созданный Корпоративный отдел развития, ответственный за географическую и деловую диверсификацию компании. В1997 году она была избрана руководителем цифровой группы, что привело к созданию Media Contacts. Сегодня это ведущая мировая интерактивная сеть СМИ.

«Отслужив в качестве судьи в двух предыдущих фестивалях, для меня большая честь возглавлять в этом году жюри в категории Media Lions. Cannes Lions - это импульс медиа-индустрии, и я считаю, что демонстрация свежих, новаторских работ со всего мира помогает прокладывать путь к будущему нашей отрасли. Я намерена упорно трудиться, дебатировать, сотрудничать и весело проводить время с остальной частью талантливых членов жюри этого года», - прокомментировала свое назначение Мария Луиса Франколи Плэза.

Категория Film Craft, которая стартовала  в 2010 году, предназначена для награды за фильмы, основанные на качестве руководства, копирайтинге, кинематографии или редактировании, а также на умелом использовании музыки, саунд-дизайне и анимации. Председателем жюри в данной категории в этом году стал Кит Роуз (Keith Rose), директор и партнер-основатель Velocity Films в Южной Африке.

Лауреат премии на каждом главном шоу, включая несколько Золотых Львов, Кит был выбран, как один из «100 лучших творческих умов всех времен» и аккредитован Campaignmagazine, чтобы быть среди пяти лучших директоров. Он стремится к сущности идеи и, что уникально, знает заранее, будет ли это работать визуально.

Говоря о своей роли, Кит Роуз отметил: «Было ли это сделано для камеры? Было ли это сделано для должности? Кто знает? Мастерство и техника развились до такой степени, что невозможно расшифровать, есть ли «ремесло» для просмотра. Одна вещь, в которой я уверен - если используемая техника не хвалит или не улучшает понятие, она ничего не стоит. Техника для методов бесполезна. История, приукрашенная необычным выполнением, является все еще слабой историей. Я очень жду времени, когда начну судить в этом году в Каннах в категории Film Craft».

«Это истинное удовольствие приветствовать Марию Луизу и Кита Роуза в этом году, в Каннах. Восхищенный своими коллегами, квалифицированными профессионалами в своей области, я не сомневаюсь, что они будут легко и успешно вести членов жюри», - заявил  председатель Cannes Lions, Терри Сэвидж.

Теперь могут быть поданы заявки в категориях Media и Film Craft.

imagroup.ru
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация