Новости компаний

Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО "Россия"

Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО "Россия"

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.

В визуальном решении концепции отражены инициативы Общества, связанные с реализацией коммуникационной программы по 225-летию страхования в России, нашедшие поддержку со стороны страхового сообщества и несущие в себе принцип возрождения страховых традиций. В то же время, подготовленные макеты приурочены к 130-летию со дня образования дореволюционного страхового общества «Россiя», указ о создании которого был подписан императором Александром II 20 марта 1881 года - именно эту дату можно рассматривать как дату появления бренда «Россiя» на отечественном страховом рынке.

«ОСАО «Россия» не в первый раз обращается к теме возрождения страховых традиций, и поэтому мы искренне рады, что наша инициатива по празднованию в этом году 225-летнего юбилея со дня подписания Екатериной II Манифеста о создании Страховой экспедиции нашла отклик в страховом сообществе. В то же время, история дореволюционного страхования в России изобилует многими интересными и занимательными фактами, которые также стоит представить вниманию общественности, и именно в этом направлении наша компания и будет двигаться при реализации имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». При этом при подготовке визуальных решений в рамках данной концепции мы планируем использовать, в первую очередь, материалы Музея истории российского страхования ОСАО «Россия». Так случилось, что одна из первых дат, которые мы освещаем - это 130-летие со дня появления страхового бренда «Россiя». Одноименная страховая компания специализировалась не только на страховании имущества от огня, что было характерно для большей части ее коллег по рынку, но и развивала новые для своего времени виды страхования - в частности, страхование жизни, а также являлась одной из самых рекламируемых страховых компаний той эпохи. Все это в совокупности позволило страховому обществу за короткий промежуток времени стать лидером дореволюционного рынка страховых услуг», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков. 

ОСАО «Россия»

ОСАО «Россия»
Advertology.Ru

21.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация