Новости компаний

PR-эффект красных точек

PR-эффект красных точек

Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно доказал, что все эффективное - просто.

Проект был реализован в рамках кампании по выводу на российский рынок нового компактного городского автомобиля KIA Venga.  Придуманная, созданная и выпускаемая в Европе KIA Venga впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, где буквально «сорвала банк». Автомобиль уже прекрасно приняли на европейских рынках, теперь слово за российскими покупателями.

Одна из отличительных особенностей новой KIA Venga - неординарный дизайн. В 2010 году в германском Эссене жюри знаменитой премии Red Dot Design Awards признало Venga победителем категории «продуктовый дизайн» в классе компактных минивэнов. Награда Red Dot Design Awards всемирно известна как особый знак выдающегося качества дизайна. При планировании поддерживающей интернет-кампании требовалась особо подчеркнуть, обыграть это уникальное конкурентное преимущество автомобиля.

В основу проекта «Red Dot Flash Mob» легла до гениального простая идея. 7 февраля, накануне официальной презентации автомобиля в России, сразу два десятка автомобильных сайтов и популярных блоггеров одновременно удивили своих читателей. Ресурсы продолжали публиковать обычный для себя контент. Однако текст статей был отформатирован необычно: все точки в тексте были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет. Каждая красная точка представляла собой ссылку на специальную промо-сраницу KIA Venga Red Dot Landing Page (http://www.kia.ru/venga_reddot/).

Акция продолжалась всего один день, но за это время:

  • на 20 популярных сайтах для автолюбителей и влиятельных блогах было размещено более 70 статей и постов, отмеченных красными точками;
  • эти публикации увидели в общей сложности более 300 000 человек,
  • из которых более 6 000 перешли на промо-страницу и стали изучать информацию о новом автомобиле;
  • страница Venga почти сразу же стала самой посещаемой из всех страниц моделей на сайте http://www.kia.ru/ несмотря на то, что модель недавно стартовала.

KIA Motors

Кроме того, проект «Red Dot Flash Mob» стимулировал потрясающий PR-эффект: «атака красных точек» вызвала активное обсуждение в блогосфере (более 1500 комментариев и мнений), и прямо-таки удивила некоторых  интернет-экспертов. Профессиональное сообщество сошлось во мнении, что акция KIA удивила своим форматом и привлекла внимание к рекламируемой теме (премия Red Dot Design Award) даже не столько кликами, сколько резонансом. Неожиданно и просто проекту агентства DEFA Interaktiv удалось совместить в себе смелый творческий дух и высокую эффективность.

Антон Болотов, руководитель проектов DRIVE.RU и DRIVE2.RU:

У меня работа такая - сразу замечать лишние или недостающие пиксели на экране.  Продвигать красную точку красной точкой - это так просто, как и гениально. Могу сказать только одно: по соотношению "площадь рекламоносителя / полученный эффект" - это лучшее, что я видел за последние годы.

Сергей Барышников, руководитель проекта Bigpicture.ru:

Проект «Красные точки» вызвал здоровый интерес у нашей аудитории. Простота и оригинальность решения позволила инициировать в комментариях не только дискуссии по теме поста, но и обсуждение рекламируемого бренда. «Красные точки» показали, что аудитория блогов готова позитивно воспринимать нестандартные и новаторские идеи в продвижении бренда.

Роман Павленко, digital creative director, РА «Родная Речь»:

Проект «Красные точки» понравился мне своей живостью и, не побоюсь этого слова, наглостью! Особенно в мире нашего современного отечественного «диджитала», когда все надувают щеки и генерят концепции, но при этом реального выхлопа практически нет.

А здесь - лаконичная и точная реализация и, как мы видим, вполне осязаемый результат, выражающийся в конкретных цифрах. Креативность подружилась с эффективностью - что может быть лучше? 

DEFA Interaktiv
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация