Новости компаний

PR-эффект красных точек

PR-эффект красных точек

Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно доказал, что все эффективное - просто.

Проект был реализован в рамках кампании по выводу на российский рынок нового компактного городского автомобиля KIA Venga.  Придуманная, созданная и выпускаемая в Европе KIA Venga впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, где буквально «сорвала банк». Автомобиль уже прекрасно приняли на европейских рынках, теперь слово за российскими покупателями.

Одна из отличительных особенностей новой KIA Venga - неординарный дизайн. В 2010 году в германском Эссене жюри знаменитой премии Red Dot Design Awards признало Venga победителем категории «продуктовый дизайн» в классе компактных минивэнов. Награда Red Dot Design Awards всемирно известна как особый знак выдающегося качества дизайна. При планировании поддерживающей интернет-кампании требовалась особо подчеркнуть, обыграть это уникальное конкурентное преимущество автомобиля.

В основу проекта «Red Dot Flash Mob» легла до гениального простая идея. 7 февраля, накануне официальной презентации автомобиля в России, сразу два десятка автомобильных сайтов и популярных блоггеров одновременно удивили своих читателей. Ресурсы продолжали публиковать обычный для себя контент. Однако текст статей был отформатирован необычно: все точки в тексте были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет. Каждая красная точка представляла собой ссылку на специальную промо-сраницу KIA Venga Red Dot Landing Page (http://www.kia.ru/venga_reddot/).

Акция продолжалась всего один день, но за это время:

  • на 20 популярных сайтах для автолюбителей и влиятельных блогах было размещено более 70 статей и постов, отмеченных красными точками;
  • эти публикации увидели в общей сложности более 300 000 человек,
  • из которых более 6 000 перешли на промо-страницу и стали изучать информацию о новом автомобиле;
  • страница Venga почти сразу же стала самой посещаемой из всех страниц моделей на сайте http://www.kia.ru/ несмотря на то, что модель недавно стартовала.

KIA Motors

Кроме того, проект «Red Dot Flash Mob» стимулировал потрясающий PR-эффект: «атака красных точек» вызвала активное обсуждение в блогосфере (более 1500 комментариев и мнений), и прямо-таки удивила некоторых  интернет-экспертов. Профессиональное сообщество сошлось во мнении, что акция KIA удивила своим форматом и привлекла внимание к рекламируемой теме (премия Red Dot Design Award) даже не столько кликами, сколько резонансом. Неожиданно и просто проекту агентства DEFA Interaktiv удалось совместить в себе смелый творческий дух и высокую эффективность.

Антон Болотов, руководитель проектов DRIVE.RU и DRIVE2.RU:

У меня работа такая - сразу замечать лишние или недостающие пиксели на экране.  Продвигать красную точку красной точкой - это так просто, как и гениально. Могу сказать только одно: по соотношению "площадь рекламоносителя / полученный эффект" - это лучшее, что я видел за последние годы.

Сергей Барышников, руководитель проекта Bigpicture.ru:

Проект «Красные точки» вызвал здоровый интерес у нашей аудитории. Простота и оригинальность решения позволила инициировать в комментариях не только дискуссии по теме поста, но и обсуждение рекламируемого бренда. «Красные точки» показали, что аудитория блогов готова позитивно воспринимать нестандартные и новаторские идеи в продвижении бренда.

Роман Павленко, digital creative director, РА «Родная Речь»:

Проект «Красные точки» понравился мне своей живостью и, не побоюсь этого слова, наглостью! Особенно в мире нашего современного отечественного «диджитала», когда все надувают щеки и генерят концепции, но при этом реального выхлопа практически нет.

А здесь - лаконичная и точная реализация и, как мы видим, вполне осязаемый результат, выражающийся в конкретных цифрах. Креативность подружилась с эффективностью - что может быть лучше? 

DEFA Interaktiv
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация