Новости

Подробные результаты заседания Экспертного совета по рекламе

Подробные результаты заседания Экспертного совета по рекламе

В Федеральной  антимонопольной  службе  России состоялось очередное заседание  Экспертного  совета  по  рекламе. Совет рассмотрел три  вопроса  -  о  рекламе напитков "Союз Виктан", Винно-коньячного завода "Московский КиН"  и  селедки  "Закуска под Беленькую" и пива "Текиза".

Как рассказал  агентству  ИМА-пресс  член  Совета  Сергей Пилатов, эксперты  произвели  оценку  рекламы  с  изображением бутылок  воды  и  водки  "Союз  Виктан",  а  также  рекламы  с изображением бутылки напитка под наименованием "Союз Виктан на березовых бруньках".   Решение   Совета   было   единогласным: эксперты указали  на  тождественность  общих  проектов рекламы воды и водки "Союз Виктан",  признав их  рекламой  одноименной водки. Также  Совет признал рекламой водки изображение бутылки напитка "Союз Виктан на березовых бруньках".  По данному факту Антимонопольному ведомству   России   рекомендовано  возбудить дело.

Кроме того,   на  рассмотрение  экспертов  была  вынесена реклама Винно-коньячного завода  "Московский  КиН"  и  реклама селёдки "Закуска  под  Беленькую" с использованием обозначений "Московский" и    "Беленькая",    являющихся    наименованием, соответственно, коньяка  и  водки.  Совет  решил  вернуться  к обсуждению этого вопроса после того,  как будет получен  ответ из  Роспатента  на  запрос  о  степени  смешения  обозначений, использованных  в  рекламе,  и  обозначений,  используемых  на этикетках данной алкогольной продукции.

Без споров  и  единодушно  эксперты  приняли  решение  по рекламе пива "Текиза", в которой используется утверждение "Это не секс, это любовь". Совет не нашел нарушения этических норм, подчеркнув    лишь,    что    реклама   пива   допускается   к распространению в телепрограммах с 22 часов до 7 часов.

В то  же  время,  эксперты отдельно изучили размещенную в рекламе пива "Текизу" информацию  о  стимулирующей  лотерее  и возможности   выиграть  в  ней  приз.  Такие  сведения,  сочли участники заседания,  могут содержать информацию  о  том,  что употребление пива имеет важное значение для достижения личного успеха,  а это не приветствуется законом.  Однако на этом их единодушие  закончилось:  целый  час  эксперты  спорили о том, являются ли  слова  "успех"  и  "удача"  синонимами,  или  это различные   понятия.   Часть   членов   Совета  настаивали  на идентичности  этих  понятий,  другие  утверждали,  что   слово "удача"  вполне  применимо  к лотерее,  в то время как понятие "успех" является гораздо более широким и объемным.

Было принято  компромиссное решение обратиться с запросом в Институт русского языка с просьбой провести  лингвистическое исследование толкования понятия "успех",  после чего вернуться к  обсуждению   данного   вопроса на очередном заседании Экспертного совета.

ИМА-пресс

06.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация