Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе

ADCR запускает очередное творческое состязание «Свежая кровь», бриф для которого подготовила компания «Русский продукт». В этот раз участники контеста должны напомнить нашим соотечественникам о несправедливо подзабытом, но весьма качественном бренде чипсов «Московский картофель», причем сделать это нужно в формате вирусного или телевизионного ролика.
Бренд недавно изменил дизайн упаковки - это ли не прекрасный повод рассказать окружающим о чудесных снеках.
Итак, скачивайте бриф, запасайтесь чипсами и готовьте сценарии, раскадровки или видеоролики: вознаграждение тоже будет хрустящим!
Ждём ваши работы до 15 марта включительно! Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф» на сайте www.FreshBlood.ru
Advertology.Ru
17.02.2011
Комментарии
Написать комментарий