Новости

Газета Лебедева открыла статистику тиражей

Газета Лебедева открыла статистику тиражей

Мультимилионная рекламная кампания помогла i - 20-пенсовому приложению к газете the Independent Александра Лебедева преодолеть сложности, возникшие при запуске проекта в октябре 2010 года.

Газета i cообщила о первых аудированных результатах статистики реализованных тиражей: в январе 2011 в среднем ежедневно продавалось 133'472 экземпляра газеты. Об этом сообщает the Guardian.

Издание столкнулось с сложностями после запуска, состоявшегося 26 октября 2010 года, частично из-за тяжелых погодных условий перед рождеством.

В прошлом месяце i продавалась в среднем тиражом 125'702 экземпляра за полную цену, еще 7770 экземпляров распространялись на самолетах British Airways, по данным Бюро по аудиту тиражей.

С понедельника газета будет распространяться во всех частях Шотландии, плюс в Ирландии и Северной Ирландии.

Материнское издание - газета the Independent, дайджестом которой является i, cообщила о тираже 185'035 экз (+5,73% по сравнению с декабрем) и (-0,42 по сравнению с январем 2010).

Издатель намерен продавать i и the Independent пакетом медиабаинговым агентствам и повышать цены за более крупный совокупный тираж, обещая, что он достигнет 340 тыс.

В январе оплаченный тираж the Independent составил 88'414 экземпляров, показав небольшой рост по сравнению с предыдущим месяцем. Совокупный тираж обоих изданий составил 214'126 экземпляров.

"То, что мы сумели увеличить тираж, не мешая the Independent, показывает наличие неиспользованного рынка потребителей, которым хочется читать качественную газету", - сказал Эндрю Маллинс, управляющий директор the Independent и i.

В январе другая британская общенациональная газета the Times показала самое большое снижение по сравнению с январем 2010, тираж газеты упал на 10% до 457'250 экземпляров, но вырос по сравнению с декабрем на 1,96%.

The Sun вернулась за отметку 3 млн экземпляров, прибавив почти 300 тыс по сравнению с декабрем, рост составил 10,48%. Тираж газеты по сравнению с январем 2010 снизился на 0,16%.

Единственным британским общенациональным изданием, тираж которого вырос по сравнению с январем 2010, стала газета the Daily Mail. Она прибавила 0,77% и достигла отметки 2'316'568 экземпляров. По сравнению с декабрем тираж вырос на 5,2%.

За исключением the Financial Times все газеты, испытавшие снижение тиражей в декабре, показали рост в январе 2011 года.

Daily Telegraph

Тираж: 651,184
Изменение по сравнению с декабрем 2010: +3.15%
Изменение по сравнению с январем 2010: -5.78%
За рубежом: 20,167

The Times

Тираж: 457,250
Изменение по сравнению с декабрем: +1.96%
Изменение по сравнению с январем 2010: -10.03%
За рубежом: 20,397

Financial Times

Тираж: 383,067
Изменение по сравнению с декабрем: -1.81%
Изменение по сравнению с январем 2010: -1.86%
Тираж, распространяемый за плату в Великобритании и Ирландии: 79'627 (20,7% от всего тиража)
За рубежом: 270,739

The Guardian

Тираж: 279,308
Изменение по сравнению с декабрем: +5.47%
Изменение по сравнению с январем 2010: -7.6%
За рубежом: 17,231

The Independent

Тираж: 185,035
Изменение по сравнению с декабрем: +5.73%
Изменение по сравнению с январем 2010: -0.42%
Тираж распространяемый за плату в Великобритании и Ирландии: 88,414 (47.7% от всего тиража)
За рубежом: 23,501

Daily Mail

Тираж: 2,136,568
Изменение по сравнению с декабрем: 5.20%
Изменение по сравнению с январем 2010: 0.77%
Тираж распространяемый за плату в Великобритании и Ирландии: 1,924,230 (90% oт всего)
За рубежом: 93,859

Daily Express

Тираж: 639,875
Изменение по сравнению с декабрем: +2.60%
Изменение по сравнению с январем 2010: -5.15%
За рубежом: 27,943

The Sun

Тираж: 3,001,822
Изменение по сравнению с декабрем: +10.48%
Изменение по сравнению с январем: -0.16%
за рубежом: 27,907

Daily Mirror

Тираж: 1,194,097
Изменение по сравнению с декабрем: +5.35%
Изменение по сравнению с январем: -2.00%
За рубежом: 31,801

Daily Star

Тираж: 734,311
Изменение по сравнению с декабрем: +2.90%
Изменение по сравнению с январем 2010: -5.78%
За рубежом: 10,325

Media-day.ru
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация