Новости компаний

В Рунете появился виртуальный тату-салон

В Рунете появился виртуальный тату-салон

Новый сервис Yota LovePost был запущен в интернете 14 февраля. В специальную форму на сайте пользователь вводит поздравление или имя любимого человека, указывает свой пол и выбирает, в какой эстетике будет выполнена татуировка.

В результате сам отправитель, а потом и его адресат смогут просмотреть виртуальную открытку, совмещающую в себе технологии потокового видео, интерактивную флеш-анимацию и компьютерную графику. На глазах у зрителя в тату-салоне идет работа над заказанной татуировкой - постепенно проявляются ее детали и некоторые буквы. Наконец, картинка предстает во всей красе. Ссылку на получившуюся «валентинку» пользователь отправляет по e-mail или размещает в социальной сети.

Дополнительная опция заключается в возможности загрузить собственное изображение через веб-камеру - система сделает стоп-кадр и снабдит выбранную часть тела татуировкой со страстными признаниями.

Премьера нового сервиса Yota LovePost приурочена ко Дню святого Валентина. По аналогичному принципу работали зимние открытки Yota, получившие название SnowPost. В основу этого сюжета была заложена традиционная новогодняя атмосфера: заснеженный лес и сказочная мелодия. Семеро сотрудников Yota в синих комбинезонах вскапывали снег на поляне и прокладывали в сугробах слова, введенные в строку на главной странице. Забава пришлась пользователям интернета по душе - только за первые 5 дней сайт с открыткой посетило 130 000 человек, в сети «ВКонтакте» видео-поздравлениями обменялись 7000 пользователей, в Facebook - 2200, в Twitter - более 1100 блоггеров. Не менее высоких показателей разработчики ожидают и от сервиса LovePost.

Yota LovePost

Apostol Media Group
Advertology.Ru

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация