Новости

"ВКонтакте" ударила по заграничным спамерам

"ВКонтакте" ударила по заграничным спамерам

Социальная сеть "ВКонтакте" усилила меры по борьбе с мошенниками, рассылающими спам с чужих аккаунтов. Об этом в официальном блоге "ВКонтакте" сообщил гендиректор проекта Павел Дуров.

"Некоторые пользователи неосознанно отдают пароли от своих страниц 'ВКонтакте' в руки злоумышленников. Это происходит из-за установки сторонних программ, якобы улучшающих работу 'ВКонтакте', а также из-за вирусов или из-за ввода паролей от 'ВКонтакте' на сторонних ресурсах", - констатировал Дуров. По его словам, основная масса спама через украденные аккаунты пересылалась с иностранных серверов.

Теперь у мошенников не будет такой возможности, так как при попытке залогиниться из "необычного места", система потребует у пользователя ввести последние четыре цифры номера телефона, к которому привязан аккаунт. "Если входит сам владелец страницы, ему не составит труда ввести 4 цифры номера своего телефона. Если же это злоумышленник, то зайти под пользователем ему не удастся даже при знании пароля к странице: после трех попыток угадать Ваш телефон возможность доступа к аккаунту из новой страны блокируется на 4 часа", - написал Дуров.

В ночь на 11 февраля 2011 года "ВКонтакте" закрыла свободную регистрацию пользователей - с этого момента завести аккаунт в социальной сети можно только по приглашению одного из ее действующих участников. В частности, это было сделано для борьбы с ботами, которые регистрировались "ВКонтакте" автоматически и затем использовались для рассылки спама.

Еще несколькими днями ранее "ВКонтакте" были усовершенствованы настройки безопасности и приватности. У пользователя появилась возможность просматривать историю заходов в соцсеть с его аккаунта, а также взглянуть на свою страницу глазами других участников соцсети или людей, незарегистрированных там.

"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России - в ней зарегистрированы более 111 миллионов аккаунтов.

14.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация