Новости компаний

ЮТВ Холдинг увеличивает территорию вещания в России

ЮТВ Холдинг увеличивает территорию вещания в России

ЮТВ Холдинг, одна из самых динамично развивающихся российских медиа-компаний,  объявила сегодня об увеличении технического проникновения телеканалов 7ТВ и МУЗ-ТВ в регионах России в 2010 году.

Наибольшую динамику роста показал телеканал 7ТВ, увеличив в 2010 году уровень технического проникновения на 16,33%  до 75,95% (в 2009 году данный показатель составлял 59,62%).   Это стало самым высоким показателем роста с момента создания телеканала в 2001 году.   В 2010 году эфирное вещание 7ТВ стартовало в 15 новых городах:  Владивосток, Екатеринбург, Уфа, Миасс, Краснодар, Ростов-на-Дону, Канск, Нижний Тагил, Первоуральск, Томск, Сызрань, Кемерово, Каменск-Уральский, Ачинск, Пятигорск.

Уровень технического проникновения МУЗ-ТВ в 2010 году достиг 84%, что на 3,72% больше, чем в 2009 году (80,28%).  Эфирное вещание покрыло семь новых городов:  Оренбург, Томск, Саратов, Балаково, Миасс, Первоуральск и Находка.

"Существенный рост территории вещания ЮТВ Холдинга в 2010 году подкрепляет нашу стратегию, направленную на активную экспансию в наиболее перспективных регионах России", - отметил Дмитрий Сергеев, генеральный директор ООО "ЮТВ-Медиа". - "Мы владеем собственной региональной сетью станций, что позволяет нам не прибегать к привлечению вещателей-партнеров и достигать большей операционной эффективности.  В 2011 году мы рассчитываем продолжить позитивную динамику роста и расширение присутствия в регионах России".

ЮТВ Холдинг
Advertology.Ru

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация