Новости

Чистой воды Utopia

Чистой воды Utopia

Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман, придумавший водку "Путинка", вторую по продажам в России, запускает собственный водочный проект за рубежом. Как стало известно "Ъ", он подписывает соглашение со шведским производителем алкоголя Spirit of Hven по розливу новой водки Utopia стоимостью около $25 за бутылку, продажи которой будут ориентированы на рынок США.

В конце прошлого года водочный бренд Utopia был зарегистрирован на принадлежащую господину Кауфману компанию Golden Gate в штате Нью-Йорк, рассказал "Ъ" сам бизнесмен. По его словам, это будет премиальный продукт - розничная цена бутылки 0,75 л составит около $25. Разливать водку планируется в Швеции: в течение месяца он рассчитывает подписать контракт на ее розлив с местным производителем алкоголя Spirit of Hven. Старт продаж Utopia запланирован на конец этого года. В первый год с момента запуска планируется производить около 5 тыс. дал в месяц.

В Spirits of Hven вчера не смогли прокомментировать свое участие в развитии Utopia. Станислав Кауфман говорит, что кроме розлива шведская компания будет заниматься и дистрибуцией продукта в Европе. Однако главным рынком для новой водки, по его замыслу, будут США. "Сейчас я веду переговоры с американской дистрибуторской компанией, которой планирую продать 50% доли в проекте в обмен на инвестиции в продвижение Utopia на американском рынке",- утверждает господин Кауфман.

Согласно данным Euromonitor, в 2010 году объем американского рынка водки составил 56,5 млн дал. В деньгах продажи составили $15,4 млрд. Прогноз на 2011 год - $16,2 млрд. Среди водок, продающихся в США по цене $20-25 за бутылку, по данным американского сайта bevmo.com, есть марка Absolut (выпускается Pernod Ricard), Russian Standard Platinum ("Руст Инк") и Ketel One.

Предправления "Синергии" (бренд Beluga) Александр Мечетин говорит, что для его компании на рынке США интереснее было бы развиваться в более дорогом сегменте - от $30 за бутылку 0,75, так как 90% всей продаваемой в этом ценовом диапазоне водки приходится именно на эту страну. "Водочный рынок США является очень высококонкурентным: ежегодно там стартует не менее 50 новых водок, но успешных запусков пока не очень много",- отмечает господин Мечетин. По его мнению, на продвижение нового продукта на американском рынке необходимо потратить минимум $10 млн. Владелец бренда "Русский стандарт" Рустам Тарико в 2007 обещал вложить в позиционирование этой водки в США $100 млн в течение пяти лет.

Utopia может стать первым авторским проектом российского водочного специалиста за рубежом, отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. "У водки универсальное название, которое может быть воспринято как на Западе, так и в России",- хвалит он. Между тем, по словам господина Кауфмана, пока он не думал о продажах Utopia в России, хотя и не исключает этого в будущем.

Известность на водочном рынке Станислав Кауфман приобрел в 2003 году, когда создал для компании "Винэксим" водку "Путинка", ставшую одной из самых продаваемых водок последнего десятилетия. На май-июнь 2010 года, по данным "Бизнес Аналитики", "Путинка" занимала второе место в продажах с долей рынка 5,8% (первое место у "Зеленой марки" с 10,8%). Среди других проектов маркетолога - марки "Рублевка", "Гражданская оборона", "Ленин в Разливе", "Володя и медведи".

10.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация