Новости

Apple и News Corp запускают совместную платформу The Daily

Apple и News Corp запускают совместную платформу The Daily

Компании News Corp и Apple сегодня провели презентацию решения The Daily, которое изначально должно было появиться еще в декабре прошлого года, но минимум дважды переносилось из-за технических сложностей. Интересно отметить, что в западной прессе событие, связанно с запуском The Daily освещалось довольно широко, но на реальной презентации присутствовали в лучшем случае половина журналистов.

Причина далека от технологий - весь Нью-Йорк, где новинка и показывается, буквально погребен под снегом и многие представители прессы просто не добрались до Музея Гугенхайма, где решение презентуют. В целях экономии времени, сессию вопросов и ответов отменил и глава News Corp Руперт Мердок.

Как и было заявлено, совместно с Мердоком, новое решение презентовал Эдди Кью, который представлял сторону Apple. С точки зрения технологий, платформа представляет собой планшетник iPad первого поколения с предустановленным программным обеспечением The Daily. Те, кто уже обладает iPad, могут скачать приложение отдельно, но вот пока работает оно только для рынка Северной Америки.

Для активизации подписки на контент медиахолдинга News Corp пользователю нужно скачать само приложение и платить по 99 центов в неделю или 40 долларов в год за подписку, которая включает в себя текстовые статьи, фотографии и видео производства News Corp. Публикации в систему The Daily News Corp начнет добавлять в ближайшие часы, а для США первые две недели использования сервиса в рамках его покупки с новым iPad через компанию Verizon будут бесплатными.

"Здесь нет бумаги, нет многомиллионных типографий, нет грузовиков, развозящих прессу. Мы перекладываем все эти задачи на небольшое устройство - интернет-планшет iPad. Целевая аудитория этого продукта 50 млн американцев, которые будут к следующему году использовать планшетные компьютеры", - сказал Мердок.

Одним из ключевых моментов The Daily будет эксклюзивный контент, доставляемый на iPad. Никакие из статей в цифровом издании более не будут повторяться в других изданиях News Corp. Мердок отметил, что в большинстве случаев статьи будут представлены простым текстом, но он будет снабжаться аудиозаписями и видеороликами. Таким образом, The Daily является "первым в своем роде" полностью цифровым журналом для iPad.

"В то же время The Daily - это не остров, он будет частью веб-пространства и социального мира. Публикации можно будет форвардировать в Facebook и Twitter", - говорит глава News Corp.

По его словам iPad-газета будет поддерживать HTML5 со всеми вытекающими отсюда интерактивными последствиями. "Система с одной стороны будет предназначена для чтения, но здесь будет присутствовать и весомая интерактивная составляющая", - сказал вице-президент Apple Эдди Кью.

Параллельно с запуском планшетного варианта платформы, News Corp запускает сервис TheDaily.com, доступный в интернете, на котором также можно будет читать некоторые статьи.

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация