Новости компаний

Gigaset Communications расскажет пассажирам "Аэрофлота" о DECT-телефонии

Gigaset Communications расскажет пассажирам "Аэрофлота" о DECT-телефонии

Немецкая компания Gigaset Communications, ведущий европейский производитель DECT-телефонов, в феврале-марте 2011 года проведет рекламную кампанию с использованием возможностей и площадей, предоставленных крупнейшей российской авиакомпанией «Аэрофлот».

Для продвижения телефона премиум-класса Gigaset SL780 будут использованы трансляции презентационного 25-секундного ролика в поездах «Аэроэкспресс», доставляющих пассажиров в аэропорты г. Москвы, нанесение изображений устройства на авиабилеты и размещение материалов в бортовом журнале «Аэрофлот».

«Аэрофлот» был выбран компанией Gigaset Communications не случайно. Являясь лидером воздушного пассажирского транспорта России, авиаперевозчик ежегодно обслуживает более 11 млн пассажиров в год и, таким образом, является уникальным партнером для проведения масштабной рекламной кампании. «В 2011 году Gigaset Communications, которой принадлежит всемирно известная торговая марка Siemens, откажется от использования этого бренда и осуществит стратегические планы по продвижению собственного бренда. Мы планируем усилить своё положение на рынке и увеличить узнаваемость собственного бренда Gigaset, в том числе посредством реализации маркетинговых программ и рекламных проектов, которые дадут нам возможность эффективно представить клиентам нашу продукцию», - комментирует Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ. - «Благодаря рекламным возможностям, которые предоставит нам «Аэрофлот», мы сможем охватить новую аудиторию в совершенно уникальных условиях контакта с клиентом».

Среди маркетинговых мероприятий, запланированных в рамках кампании - размещение изображения продвигаемого телефона на четвертой странице обложки авиабилетов российских авиакомпаний, которых продаются в кассах Московского авиаузла. Презентационный видеоролик DECT-телефона Gigaset SL780 будет транслироваться на мониторах в поездах «Аэроэкспресс», перевозящих пассажиров в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково. Кроме того, в рамках кампании информационные материалы Gigaset будут напечатаны в бортовом журнале «Аэроэкспресс» (тираж 90 тысяч экземпляров, распространение в поездах «Аэроэкспресс»), так и в журнале «Аэрофлот» (тираж 80 тысяч экземпляров, распространяется на стойках регистрации, в залах бизнес-класса «Аэрофлота» и в кармашках кресел авиалайнеров).

Таким образом, по оценке Gigaset Communications данная рекламная кампания охватит суммарную аудиторию не менее 4 млн. человек.

Gigaset Communications считает рекламу на бортах воздушных судов и в аэропортах эффективным способом коммуникации с клиентом. По результатам проведенных исследований, находящийся в замкнутом пространстве авиапассажир стремится восполнить недостаток поступающей информации и каким-либо образом занять себя. Оказываясь в кресле самолета, в котором ему предстоит провести довольно длительное время, человек начинает изучать окружающую обстановку, включая содержимое кармашка на расположенном впереди кресле. Таким образом, информационные материалы, размещенные в бортовых журналах и брошюрах, воспринимаются практически всеми пассажирами рейса.

Реализацией рекламной кампании Gigaset Communications займется компания «ТEХНОАРС», которая является официальным дистрибьютором продукции Gigaset в регионах России.

Реклама Gigaset Communications на четвертой странице обложки авиабилета

Gigaset Communications

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация