Новости

Международный Арт-проект от компании Google

Международный Арт-проект от компании Google

Google объявил о запуске уникального Арт-проекта, который явился результатом сотрудничества компании со знаменитыми музеями мира. Теперь каждый желающий сможет познакомиться и рассмотреть в мельчайших деталях более тысячи произведений искусства на сайте googleartproject.com.

В проекте участвуют 17 художественных музеев со всего мира, включая Санкт-Петербургский Государственный Эрмитаж и московскую Государственную Третьяковскую галерею. На сайте Арт-проекта представлена коллекция гигапиксельных изображений известнейших произведений искусства и собраны тысячи фотографий других великолепных работ. При использовании панорамной технологии Street View были созданы виртуальные экскурсии по залам художественных галерей.

Пользователи могут перемещаться по галереям, выбирать интересующие произведения искусства, читать информацию о них или в мельчайших деталях рассматривать изображения тех работ, которые отсняты в сверхвысоком разрешении (каждое такое изображение состоит из 14 млрд. пикселей). На информационной вкладке можно прочитать сопроводительный текст о произведении, найти другие работы того же художника и посмотреть видеоролики на YouTube, рассказывающие о картине, а также прослушать аудиофайлы.

Для создания панорамы интерьеров музеев специалисты Google специально доработали аппаратуру, использовавшуюся при создании сервиса «Просмотр улиц». Результаты съемок были сведены воедино, и теперь все пользователи смогут легко «прогуляться» по 385 залам разных галерей мира.

Кроме того, пользователи Арт-проекта смогут создавать собственные коллекции и отправлять ссылки на них своим друзьям, которые, в свою очередь, смогут комментировать понравившиеся работы.

Нельсон Маттос, вице-президент по разработкам компании Google:

«За последние 20 лет мир искусства стал гораздо более демократичным. Многие музеи стали более открытыми, больше произведений теперь доступно широкой публике. Мы рады, что нам выпала честь сотрудничать с ведущими мировыми музеями при создании этой уникальной арт-технологии. Мы надеемся, что этот проект вдохновит еще больше людей, где бы они ни жили, изучать искусство на новом, более детальном уровне».

SearchEngines.ru
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация