Новости

МТС намерена войти в ТОП-5 крупнейших операторов мира

МТС намерена войти в ТОП-5 крупнейших операторов мира

МТС рассматривает возможность войти в первую пятерку операторов мира и в настоящее время уже ведет переговоры о слиянии с различными телекоммуникационными компаниями. Об этом сообщил глава АФК «Система», основной владелец МТС Владимир Евтушенков.

Претендентом на сделку с МТС может стать сопоставимая по масштабам бизнеса компания из числа операторов развивающихся рынков. При этом г-н Евтушенков подчеркнул, что «дедлайна по срокам нет».

Как отмечает аналитик НОМОС-банка Александр Полютов, ранее МТС неоднократно озвучивала свои намерения о международной экспансии, присматриваясь к крупнейшим игрокам рынка телекоммуникации. Среди списка имен компаний, попавших в поле зрения МТС, значились: Vodafone, Deutsche Telecom, Telekom Austria, «Укртелеком» и др.

С операционной точки зрения наиболее тесные связи возможны у МТС с Vodafone, с которым уже с 2008 года заключено 4-летнее эксклюзивное стратегическое неакционерное партнерство в области маркетинговых и технологических возможностей компаний. Однако как отмечает эксперт, по масштабам бизнеса Vodafone заметно больше МТС (абонентская база свыше 300 млн против более 100 млн соответственно), из-за чего в случае слияния компаний акционеры российского оператора могут потерять контроль в объединенной компании, что, по его мнению, вряд ли их устроит, поскольку сейчас МТС является крупнейшим активом АФК «Системы», приносящим солидный доход корпорации и «подпитывающий» другие бизнес-направления группы.

Наиболее вероятным претендентом на сделку может стать игрок, близкий по размерам бизнеса к МТС: Bharti Airtel (157 млн абонентов), Deutsche Telekom (124 млн), France Telecom (119 млн), AT&T (113 млн), SingTel (110 млн), Telenor (108 млн). Причем ранее сообщалось, что российский оператор уже вел переговоры о возможности сделки с европейскими операторами, которые пока ни к чему не привели.

Что касается финансовой стороны вопроса, то в каждом конкретном случае кредитный профиль объединенной компании будет обладать своей индивидуальностью в зависимости от условий сделки и комбинации кредитных метрик операторов, заключает эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация