Новости компаний

Премия "Серебряный Лучник"–Сибирь нашла своих номинантов

Премия "Серебряный Лучник"–Сибирь нашла своих номинантов

27 января 2011 г. в Новосибирске состоялась торжественная церемония вручения премии «Серебряный Лучник» - Сибирь, в ходе которой определились лучшие PR-проекты 2010 года. Сибирский филиал ОАО «МегаФон» стал Генеральным партнером мероприятия и учредил собственную номинацию «Инновационный подход в области связей с общественностью».

Несмотря на то, что сибирский этап общенациональной премии «Серебряный Лучник» проводился в 2010 году впервые, на имя конкурсной комиссии было отправлено более 50 проектов. Среди участников - представители общественных организаций и коммерческих компаний, сотрудники PR-служб органов государственного управления и преподаватели специализированных факультетов сибирских ВУЗов.

Премия «Серебряный Лучник» - Сибирь включала в себя четыре номинации: «Государство», «Общество», «Бизнес» и «PR-персона года». Дополнительная номинация - «Инновационный подход в области связей с общественностью» - была учреждена Генеральным партнером, Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» для награждения проекта, в ходе которого были использованы инновационные решения и высокие технологии.

Победители в номинациях премии «Серебряный Лучник» - Сибирь:

  • Номинация «Государство» - проект «Переписной Бум». Организатор - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю. Руководитель проекта - Анна Фурсова, начальник пресс-службы.
  • Номинация «Общество» - проект «Тотальный диктант». Организатор - инициативная группа студентов, выпускников и преподавателей Гуманитарного факультета НГУ. Представитель проекта - Егор Заикин.
  • Номинация «Бизнес» - проект «Печать на воде - наш ответ "Прожекторперисхилтон"». Организатор - Инновационная Компания САН. Представитель проекта - Анна Петраш, специалист по связям с общественностью Компании САН.
  • Номинация «PR-персона года» - Лада Юрченко, директор «Агентства регионального маркетинга» (Новосибирск).
  • Специальная премия Генерального партнера «Инновационный подход в области связей с общественностью» - проект «Внутренняя социальная сеть "Sibset-team" компании "Сибирские сети"».

Вручая специальную премию, Первый заместитель директора Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Олег Федоров прокомментировал свой выбор: «В современном обществе информационная открытость нужна как государственным органам, так и коммерческим организациям. МегаФон как ведущий мобильный оператор, работающий на территории сразу девяти субъектов федерации, возможно, как никто другой понимает важность и необходимость внутреннего PR. Внутрикорпоративная социальная сеть - отличная находка и изящное решение одного из главных вопросов, которые ежедневно решает динамичная, растущая компания. Любые серьезные достижения и большие свершения могут начинаться только с дружного, сплоченного коллектива».

В ходе мероприятия Сибирский МегаФон на правах генерального партнера также продемонстрировал инновационные услуги и устройства: скоростной доступ в сеть 3G, Wi-Fi для участников и гостей, смартфоны с операционной системой Android, производительный нетбук со встроенным модемом, 3G-камеру видеонаблюдения за домом, уникальную для Сибири ЖК-фоторамку со встроенным модулем сотовой связи.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»: «Я рада, что «Серебряный Лучник» пошел в регионы, дав возможность сибирским проектам посоревноваться за победу и попасть в шорт-лист Национальной премии. По итогам проведения конкурса в Сибири два проекта получают это право - «Печать на воде» - наш ответ «Прожекторперисхилтон» компании САН (он войдет в шорт-лист как Лучший проект в области научных достижений и инноваций) и «Тотальный диктант» Гуманитарного факультета НГУ (как Лучший проект в категории «Общество»)».

Организаторы отказались от привычных бумажных конвертов при награждении победителей, использовав вместо них технологию QR-кодов, которые считывались с помощью мобильных устройств на платформе Android.

Все номинанты сибирского этапа продолжат свою борьбу и смогут отправить свои работы в Москву, где состоится подведение итогов национальной премии «Серебряный Лучник». Два лучших сибирских проекта - «Печать на воде - наш ответ "Прожекторперисхилтон"» компании САН и «Тотальный диктант» Гуманитарного фактультета НГУ - уже обеспечили себе место в федеральном шорт-лист и вне конкурса примут участие во втором туре голосования.

Серебряный лучник
Advertology.Ru

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация