ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».
Новый сервис «Фитнес-видеотека» обеспечивает неограниченный online-доступ к огромному архиву занятий телеканала «Живи», с помощью которого можно самостоятельно освоить целый ряд дисциплин, - среди которых йога, пилатес, китайская гимнастика, танцы и многие другие, - всего за 100 рублей в месяц.
Цена услуги явилась одной из отправных точек для построения рекламного сообщения. Образный ряд базируется на сюжетах, «главными героями» которых становятся «вредные» продукты, которые можно ассоциировать с теми частями человеческого тела, которые стереотипно считаются «проблемными» и чаще всего идеализируются. Так, через провокационное противопоставление «польза по цене вреда» потенциальному потребителю предлагается сделать выбор: потратиться на «вредные» удовольствия, или - за те же деньги - позаботиться о своей физической форме.
Главная цель кампании - проинформировать аудиторию о новой услуге и привлечь ее на сайт клуба, поэтому в качестве основного носителя задействована интернет-реклама, а в качестве дополнительного - реклама в прессе. По словам менеджера интернет-проекта ЖИВИ! Максима Русакова «кампания еще не окончена, и делать выводы о ее общей эффективности рано, но некоторые интересные показатели уже очевидны. Так, при расчетном CTR баннерной рекламы, равном 0,15%, в первую неделю размещения его значение держалось на уровне 0,42%, а в дальнейшем не опускалось ниже 0,26%».
Состав творческой группы
ЖИВИ!
Директор по стратегическому маркетингу - Марита Захарова
Менеджер интернет-проекта - Максим Русаков
Артоника
Исполнительный креативный директор - Денис Шлесберг
Директор по работе с клиентами - Марина Воронежская
Креативный директор - Дмитрий Зильперт
Копирайтер - Анна Филатова
Дизайнер - Екатерина Пастухова
Менеджер проекта - Марина Смирнова
Advertology.Ru
26.01.2011
Комментарии
Написать комментарий