Новости компаний

ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

ЖИВИ и Артоника предлагают пользу по цене вреда

Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!» и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания «Фитнес-видеотеки».

Новый сервис «Фитнес-видеотека» обеспечивает неограниченный online-доступ к огромному архиву занятий телеканала «Живи», с помощью которого можно самостоятельно освоить целый ряд дисциплин, - среди которых йога, пилатес, китайская гимнастика, танцы и многие другие, - всего за 100 рублей в месяц.

Цена услуги явилась одной из отправных точек для построения рекламного сообщения. Образный ряд базируется на сюжетах, «главными героями» которых становятся «вредные» продукты, которые можно ассоциировать с теми частями человеческого тела, которые стереотипно считаются «проблемными» и чаще всего идеализируются. Так, через провокационное противопоставление «польза по цене вреда» потенциальному потребителю предлагается сделать выбор: потратиться на «вредные» удовольствия, или - за те же деньги - позаботиться о своей физической форме. 

Мультимедийный фитнес-клуб «ЖИВИ!»

Главная цель кампании - проинформировать аудиторию о новой услуге и привлечь ее на сайт клуба, поэтому в качестве основного носителя задействована интернет-реклама, а в качестве дополнительного - реклама в прессе. По словам менеджера интернет-проекта ЖИВИ! Максима Русакова «кампания еще не окончена, и делать выводы о ее общей эффективности рано, но некоторые интересные показатели уже очевидны. Так, при расчетном CTR баннерной рекламы, равном 0,15%, в первую неделю размещения его значение держалось на уровне 0,42%, а в дальнейшем не опускалось ниже 0,26%».

Состав творческой группы

ЖИВИ!

Директор по стратегическому маркетингу - Марита Захарова
Менеджер интернет-проекта - Максим Русаков

Артоника

Исполнительный креативный директор - Денис Шлесберг
Директор по работе с клиентами - Марина Воронежская
Креативный директор - Дмитрий Зильперт
Копирайтер - Анна Филатова
Дизайнер - Екатерина Пастухова
Менеджер проекта - Марина Смирнова

 

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация