Новости

Танцы с Кавалли

Танцы с Кавалли

Партнером кутюрье Роберто Кавалли, который в этом году планирует открыть в России два клуба сети Cavalli Clubs, станет Сахиб Ибрагимов, основатель и совладелец азербайджанского телеканала ATV.

Первые в России luxury-клубы сети Cavalli Clubs должны открыться в 2011 г. в Москве и Санкт-Петербурге, еще один клуб откроется в Киеве, рассказал «Ведомостям» Алексей Могила, руководитель департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty (выступает консультантом по подбору в аренду помещений для клубов). Партнером Кавалли в России и СНГ стал основатель и совладелец азербайджанского телеканала ATV Сахиб Ибрагимов, говорит Могила. Представитель Ибрагимова информацию подтвердил. О планах Кавалли открыть клуб в России знает представитель Mercury (компания с 2004 г. представляет в России линию Roberto Cavalli).

Первый в сети Cavalli Clubs открылся в 2008 г. во Флоренции, сейчас сеть включает три клуба - во Флоренции, в Милане и Дубае. Кроме танцполов и ресторанов в Cavalli Clubs работают шоурумы с выставками ювелирных украшений, часов и аксессуаров Cavalli Maison, проходят показы коллекций одежды.

Открывать клубы будет вновь созданное ООО «Аристократ», которое сейчас регистрируется, доли партнеров в нем пока не определены, говорит представитель Ибрагимова. Кавалли вложит в проект бренд и лично будет заниматься дизайном, говорит Могила. Инвестором выступит Ибрагимов, взамен он получит эксклюзивные права на развитие сети в России и СНГ, их срок в контракте не указан, рассказывает представитель бизнесмена. Сумму вложений он не раскрывает. По оценке Penny Lane Realty, открытие одного развлекательного заведения обойдется примерно в 2 млн евро (без учета стоимости аренды).

К своим заведениям Кавалли предъявляет ряд требований, говорит Могила: объект должен располагаться в центральной части города, иметь удобные пути подъезда, паркинг и энергообеспечение, желательно, чтобы здание обладало своей историей. Минимальная площадь помещения - 600-700 кв. м, говорит Могила. По его словам, сейчас партнеры рассматривают несколько площадок. В Санкт-Петербурге рассматривается помещение одного из кинотеатров на Невском, добавляет представитель Ибрагимова.

Mercury, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в России и давний партнер Кавалли, не участвует в проекте - это личный проект Кавалли, говорит представитель Mercury. «У Кавалли много линий и направлений бизнеса, и не все из них мы представляем в России эксклюзивно», - отмечает он.

Клубные операторы ищут нежилые помещения площадью 200-300 кв. м с высокими потолками, но в отличие от ритейлеров им не важны витрины и высокий трафик, поэтому найти помещение в центре Петербурга вполне возможно, уверен Роман Евстратов, замдиректора департамента торговой недвижимости петербургского офиса Colliers Int. По его оценкам, инвестиции в такой клуб могут составлять $2000-2500 кв. м, арендная ставка - 1000-1500 руб. за 1 кв. м в месяц. Клубная сфера Москвы перенасыщена площадками, ориентированными на разную аудиторию, говорит арт-директор клуба «Воздух» Николай Широбоков: «Не думаю, что проект Cavalli Club проживет больше года-двух, единственный вариант прожить дольше - предложить что-то совершенно новое».

Этот клуб ждет 100%-ный успех в Москве и большие сложности в Петербурге, считает Алена Мельникова, директор по маркетингу ООО «Гранд-палас-К» (ресторан Lumiere, Cafe D'Or, Sevenskybar). По ее словам, в Петербурге аудитории малоинтересна концепция гламура, с которой напрямую ассоциируется Cavalli. У клуба есть шанс на успех, если он найдет местного партнера, знакомого с рынком. Или если основу аудитории клуба составят экспаты, которых в Петербурге достаточно, говорит Мельникова.

Мария Дранишникова, Елена Домброва, Ведомости
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация