Новости

Кунгурскому молоку оставят имя

Кунгурскому молоку оставят имя

Представители ООО «Вимм-Билль-Данн - Продукты питания» (ВБД), купившие в конце прошлого года ОАО «Молкомбинат „Кунгурский"», пообещали руководству региона инвестировать в развитие своего нового актива уже в этом году.

Кроме того, ВБД заверили власти, что намерены сохранить в Пермском крае существующие и успешно продающиеся продукты под местным брендом. Эксперты „Ъ" назвали намерения ВБД логичными: так компания сможет быстрее увеличить долю рынка в регионе.

Как сообщил „Ъ" источник в правительстве Пермского края, в минувшую субботу Пермь посетила делегация представителей ООО «Вимм-Билль-Данн - Продукты питания» во главе с гендиректором Сильвиу Поповичи. По словам источника, новые собственники комбината заявили о намерении инвестировать в предприятие уже в этом году. По данным источника, первоначальные вложения могут составить около 1 млн евро. Точные суммы обозначены не были, но в ВБД собираются улучшить переработку, чтобы комбинат мог перерабатывать весь объем летнего молока.

Также ВБД заверило, что не собирается унифицировать продуктовую линейку «Кунгурского» и сохранит сегодняшние бренды. «Они учтут опыт „Юнимилка", который, купив „Перммолоко", отказался от раскрученного пермского бренда», - сказал чиновник. В ВБД вчера оперативно прокомментировать свои намерения не смогли.

Более 95% ОАО «Молкомбинат „Кунгурский"» принадлежало ЗАО «Дартс», совладельцем которого считается первый вице-спикер заксобрания Пермского края Дмитрий Скриванов. Производит широкий спектр молочной продукции, в том числе питьевое молоко, сливочное масло, кефир, йогурт. Согласно отчетности, размещенной на сайте компании, выручка молкомбината по итогам 2009 года составляла 974,9 млн руб., чистая прибыль - 125 млн руб.

ОАО «Вимм-Билль-Данн - Продукты питания» принадлежат 38 производственных предприятий в России, Украине, Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года составила $1,896 млрд.

Напомним, в конце года было объявлено о начале одной из крупнейших сделок на рынке слияний и поглощений в Пермском крае. Концерн «Вимм-Билль-Данн» покупает Кунгурский молкомбинат, являющийся лидером рынка молочной продукции в регионе. Сумма сделки не раскрывается. Основным конкурентом ВБД в регионе станет «Юнимилк», несколько лет назад купивший «Перммолоко». После покупки «Юнимилк» отказался от пермского бренда, заменив его на свои продукты.

Эксперты „Ъ" считают намерения ВБД сохранить региональный бренд логичными. «Насколько я понимаю, ВБД купило компанию - регионального лидера. Продукты молкомбината хорошо знакомы местным потребителям. „Убивать" их сейчас и ставить федеральные - нелогично. Логичнее дополнить в будущем их существующими федеральными марками, которые знают на всей территории России», - полагает аналитик «Банка Москвы» Виталий Купеев. Он добавляет, что бренды важны для российских потребителей гораздо больше, чем в других странах: «Это объясняется тем, что производители в свое время инвестировали в бренды значительные суммы, и приучили покупателя обращать внимание на торговые марки». «Важно не название, важна эффективность и доходность. Есть нормальный рабочий молочный бренд, лучший из местных, наиболее эффективный в данном регионе», - добавляет руководитель и совладелец ООО «Елисей» (ТМ «Елисеевское») Антон Кытманов.

24.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация