Новости

Депутаты Петербурга одобрили введение штрафов за рекламу борделей

Депутаты Петербурга одобрили введение штрафов за рекламу борделей

Комитет петербургского парламента по законодательству внес на рассмотрение палаты проект закона об административной ответственности за рекламу сексуальных услуг и самовольную установку ограждений на дорогах. Как передает корреспондент «БалтИнфо», сегодня документ был рассмотрен на заседании комитета.

Проект предусматривает внесение изменений в городской закон «Об административных правонарушениях». Авторы предлагают ввести ответственность за «организацию распространения и распространение (в том числе безвозмездно) на улицах, перекрестках и проезжей части дорог рекламной и иной информационной печатной продукции с размещенными в ней фотографиями эротического характера, предложениями знакомств, времяпрепровождения (отдыха) с мужчинами и (или) женщинами, указаниями контактных телефонов и иной информации, содержащей, в том числе, скрытое предложение сексуальных услуг».

Это правонарушение будет караться штрафом в размере от 500 до 1 тыс. рублей для граждан, от 1 тыс. до 3 тыс. рублей - для должностных лиц, от 5 тыс. до 10 тыс. рублей - для юридических. Если к распространению рекламы проституток привлекались несовершеннолетние, штраф увеличивается, соответственно, до 1-3 тыс. рублей, 3-10 тыс. рублей и 10-30 тыс. рублей.

Самовольная установка ограждений и иных конструкций на проезжей части автомобильных дорог, тротуарах и дворовых территориях, согласно законопроекту, повлечет за собой наложение штрафа в размере 1-5 тыс. рублей на физических лиц, 2-10 тыс. рублей - на должностных, и 20-50 тыс. рублей - на юридических.

Кроме того, в законопроекте устанавливается ответственность за самовольные переустройство и перепланировку объектов нежилого фонда и нежилых помещений в многоквартирных домах. Граждане будут оштрафованы за это на 1-3 тыс. рублей, должностные лица - на 5-10 тыс. рублей, юридические - на 20-150 тыс. рублей.

Напомним, что в январе прошлого года председатель комитета по законодательству Виталий Милонов уже вносил законопроект о введении штрафов за рекламу сексуальных услуг, но он получил отрицательную оценку Смольного и был отклонен.

Проект закона о введении штрафов за самовольную установку ограждений на улицах вносил председатель комиссии Законодательного собрания по городскому хозяйству Сергей Никешин. Этот документ был принят, но отклонен губернатором.

БалтИнфо
Advertology.Ru

21.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация