Новости

Sex под запретом

Sex под запретом

Российского издателя журнала Sex & the City - группу «Парлан» лишают прав на этот торговый знак: компания проиграла в суде производителю одноименного американского сериала, компании HBO.

Арбитражный суд Москвы полностью отказал в иске ЗАО «Группа «Парлан», оспаривавшего решение Роспатента о снятии охраны с товарного знака Sex and the city (его «Парлан» зарегистрировал по классу печатных изданий на себя в 2003 г.), указано на сайте суда. Третьим лицом по иску была американская компания HBO, после обращения которой Роспатент в июле 2010 г. и снял охрану с товарного знака. Партнер юридической компании Baker & McKenzey Денис Хабаров, представлявший интересы HBO, подтвердил решение суда. Президент и владелец издательского дома «Парлан» Евгений Змиевец сначала сообщил, что прокомментирует решение суда только после официального сообщения, а позднее перестал отвечать на звонки «Ведомостей».

Журнал Sex & the City был запущен в 2007 г. Это «небольшой журнал», говорят гендиректор ИД Sanoma Independent Media Елена Мясникова и президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. Сейчас, по оценке TNS, этот женский журнал читают 122 700 человек (данные за май - октябрь 2010 г. по России). Для сравнения: аудитория самого популярного женского журнала России Cosmopolitan - 6,7 млн человек. По расчетам TNS, за девять месяцев 2010 г. журнал продал рекламы на $2,2 млн (по официальным расценкам). Чтобы получить реальные доходы, надо разделить эту сумму примерно надвое, говорит руководитель одного из крупных издательских домов.

В своем иске (есть в распоряжении «Ведомостей») «Парлан» указывает, что HBO не удалось доказать, что американский сериал и журнал связаны в сознании российских потребителей. Но на обложке первого номера журнала была опубликована фотография Керри Бредшоу, сыгравшей главную роль в сериале, ее интервью стало главной темой номера, а в тексте в том же номере приводились аналогии с тремя другими героинями сериала. Мясникова и Шкулев уверены, что такие аналогии со знаменитым сериалом помогли раскрутке журнала при его запуске.

Ксения Болецкая, Ведомости
Advertology.Ru

21.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация