Новости компаний

RuTube собрал 1 млн зрителей онлайн

RuTube собрал 1 млн зрителей онлайн

Интернет стал для россиян одним из основных средств потребления видеоконтента. Посещаемость крупнейшего российского видеопортала RuTube превысила в декабре 1 млн человек в день. При этом аудитория RuTube за 2010 год выросла на 83%.Видео сегодня смотрят более 82% пользователей Рунета, подсчитала исследовательская компания comScore.

26 декабря аудитория RuTube впервые превысила миллионную отметку и составила 1 006 824 млн уникальных пользователя в сутки. В этот день посетители крупнейшего российского видеопортала просмотрели 5 179 829 видеороликов. В 2010 году число <уников>, ежемесячно бывающих на RuTube, выросло на 64,6%: в январе их было 9,9 млн, а в декабре - уже 16,3 млн. Суточная аудитория увеличивалась ещё быстрее. К декабрю она выросла на 83% по сравнению с январём.

Исследовательская компания comScore также зафиксировала высокий интерес россиян к интернет-видео. По её данным, в октябре 2010 года количество просмотров видео в Рунете достигло 5,2 млрд - всего на 1,8 млрд меньше, чем в Великобритании, и в 7 раз меньше, чем в США. Из данных comScore следует, что аудитория выложенных в сети роликов превысила 82% от общего числа пользователей Рунета. В октябре 2010 года интернет-видео хотя бы раз посмотрели 37,4 млн человек (вся аудитория Рунета по состоянию на октябрь - 45,2 млн).

"Объём потребления аудио-визуального контента в интернете ставит его в один ряд с телевидением, кино, театром, DVD и прочими видеоносителями, - говорит генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. - Это среда позволяет где угодно и когда угодно смотреть всё, что интересно именно вам. Теперь основная задача тех, кто работает с интернет-видео, сделать просмотр максимально удобным и комфортным для пользователя, применяя те технологические преимущества, которыми видеопорталы обладают по сравнению с оффлайновыми медиа".

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация