Новости

Перетяжки гонят из столицы

Перетяжки гонят из столицы

Комитет по рекламе Москвы предлагает за два года полностью очистить город от рекламных перетяжек. Это сократит объем рекламного рынка в столице на 10-15%.

Проект постановления правительства города, опубликованный на сайте комитета, предлагает включить запрет на размещение транспарант-перетяжек на всей территории Москвы в число основных принципов разработки концепции размещения наружной рекламы.

Мэр столицы Сергей Собянин и чиновники, ответственные за архитектурно-художественное оформление города, на заседании правительства еще в ноябре 2010 г. дали понять, что считают перетяжки устаревшим типом рекламных конструкций, который должен «уйти» из города, объяснил появление этого предложения председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Эта идея согласована с правительством Москвы, уверяет он. Изначально обсуждалось, что перетяжки исчезнут по всему городу, уточняет другой чиновник мэрии. Представитель мэрии за вопросы «Ведомостей» не ответил.

Очищать город от перетяжек будут постепенно, по мере истечения договоров на их размещение, рассказывает Макаров. Часть договоров завершается уже в середине 2011 г., добавляет он.

Всего, по данным комитета, в городе 2178 перетяжек. У крупнейшего оператора в этом сегменте - «Мосгоррекламы» (МГР) - около 1000 перетяжек, договоры на размещение которых истекают в конце 2012 г., рассказал первый заместитель гендиректора компании Даниил Першин.

Адекватной замены формату перетяжки для клиентов на рынке нет, считает он: «Это розничный и исключительно событийный вид рекламоносителя, востребованный в основном предприятиями малого и среднего бизнеса, закупавшими по 1-3 перетяжки, которые не смогут найти альтернативу по соотношению цены и качества контакта». Цена перетяжек в Москве в зависимости от их расположения составляет от 18 000 руб. в месяц до 230 000 руб. за 10 дней размещения. Этот формат позволял проводить краткосрочные кампании, приуроченные к определенным рекламным акциям.

У МГР, кроме перетяжек, есть и другие виды бизнеса, а вот многим другим операторам, специализирующимся только на перетяжках, грозит закрытие, считает гендиректор компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин. Переключиться на другие форматы им будет крайне сложно, ведь московское правительство сокращает количество ниш на рекламном рынке, отмечает он. Уже не выдаются разрешения на размещение конструкций на строительных сетках и временных ограждениях, а ведь на каждый этот сегмент приходилось около 5% московского рынка рекламы, продолжает он. На перетяжки, по оценке «Эспар аналитик», приходилось 10-15% московского рынка наружной рекламы, объем которого в 2010 г. составил, по предварительным данным, 15 млрд руб.

Хотя у МГР есть еще 14 000 афишных стендов, перетяжки приносят компании около 80% дохода и в случае их запрета придется уволить 900 из 1000 сотрудников компании, сожалеет Першин.

«Операторы с пониманием относились к идее освобождения от перетяжек центра города, где узкие улицы и историческая застройка», но непонятно, чем перетяжки могут мешать на крупных магистралях, говорит сотрудник другого оператора наружной рекламы. «Лучше бы центр города освободили от незаконных перетяжек, которые размещены там в большом количестве, тогда, может быть, исчезли бы и претензии к легальным конструкциям», - говорит собеседник «Ведомостей».

В России три года назад утвержден ГОСТ, регламентирующий размещение наружной рекламы в населенных пунктах, согласно которому конструкции запрещено размещать над дорожным полотном. Но этот ГОСТ носит рекомендательный характер, подчеркивает Першин.

В проведенном еще в 2006 г. исследовании Romir респонденты поставили наружную рекламу на 12-е место из 19 среди факторов, отвлекающих внимание на дороге. Сильнее всего водителям мешает неадекватное поведение других водителей и пешеходов, а также плохое состояние дорожного полотна, показало исследование.

Елена Виноградова, Ведомости
Advertology.Ru

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация