Новости

Алина Кабаева выпустит куклу под собственным именем

Алина Кабаева выпустит куклу под собственным именем

После новогодних праздников гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Кукла Алина». Производители игрушек надеются, что ей не удастся получить исключительные права на такое словосочетание. В противном случае запатентованное имя станет головной болью для многих компаний, выпускающих кукол Алина.

Согласно данным Роспатента, Алина Кабаева подала ряд заявок 14 января. Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике намерена зарегистрировать, например, свое имя - Кабаева Алина Маратовна, эмблему своего благотворительного фонда, а также реализуемые в его рамках проекты, в том числе Школу молодого журналиста. Кроме того, Роспатент принял заявку на регистрацию словесного обозначения «Кукла Алина», выполненного обычным шрифтом.

Президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина уверена, что г-же Кабаевой откажут в регистрации товарного знака «Кукла Алина». «Нельзя сделать охраняемыми знаками такие слова, как «космос», «Россия», «кукла», «Алина», - отмечает она. - Можно закрепить за собой какое-то индивидуальное художественное изображение».

Однако в заявке Алины Кабаевой отсутствует описание промышленного образца, то есть самой куклы. В том случае, если Роспатент удовлетворит требование депутата Госдумы, головная боль может появиться у производителей кукол по имени Алина.

На сегодняшний день такую игрушку можно купить, к примеру, у компаний «Весна» и Lava. «Весна» предлагает куклу Алину в восьми вариациях по цене от 278 до 418 руб., музыкальная Алина от Lava в Интернете стоит около 600 руб. Представители этих компаний заявили РБК daily, что их товар запатентован, однако не уточнили, о каком конкретно патенте идет речь - товарном знаке или промышленном образце.

В реестре Роспатента РБК daily не удалось обнаружить зарегистрированный товарный знак «Кукла Алина».

«Если одна из компаний, которая уже производит куклу Алину, не закрепила этот знак за собой, то ей, может быть, придется обзавестись лицензией от г-жи Кабаевой на возможность производить такую игрушку», - полагает юрист компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев.

В пресс-службе Алины Кабаевой уточнили, что благотворительный фонд хочет создать подарочную куклу к детскому фестивалю художественной гимнастики «Алина» для его участников. В прошлом году фестиваль проходил в июне.

РБК daily
Advertology.Ru

19.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация