Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"

По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».
Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.
Разработка фирменного персонажа
Паттерн и фирменный блок
Товарные позиции

Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
- руководитель проекта - Александр Клыпин;
- арт-директор - Игорь Мосьпанов;
- дизайнер и иллюстратор - Владимир Большаков;
- копирайтер - Антон Борисов.
18.01.2011











Комментарии
Написать комментарий