Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"

Дата публикации: 18.01.2011
Раздел: Креатив

СамородовПо заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».

Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.

Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.

Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.

Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.

Разработка фирменного персонажа
Самородов

Паттерн и фирменный блок
Самородов

Товарные позиции
Самородов
Самородов

 

Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:

  • руководитель проекта - Александр Клыпин;
  • арт-директор - Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер и иллюстратор - Владимир Большаков;
  • копирайтер - Антон Борисов.

DDC Creative Lab
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article86456.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100