Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (22.11-28.11)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Hardees. Также в недельный хит-парад попали ролики Circuit City, DirecTV, Nintendo, Wendy's International, Mountain Dew, Peugeot и Dyson

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Hardees
Бренд: Двойной гамбургер Hardees
Название: "Девушка с соломинкой"
Агентство: Mendelsohn/Zien, Лос-Анджелес

На Ваших глазах милая девушка проделывает "практически смертельный" трюк, при этом надпись "Не пытайтесь этого повторить" рассмотреть в рекламе достаточно сложно. Зато сколько удовольствия этот ролик доставит детям, которые непременно попробуют повторить это действие в домашних условиях.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Circuit City
Бренд: Circuit City
Название: "Танцующий Санта"
Агентство: Doner Advertising, Мичиган

Компания Circuit City в своей новой рекламе, не без помощи своего рекламного агентства Doner Advertising, заставили старичка Санта Клауса танцевать брейк-данс.


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Компания: DirecTV
Бренд: DirecTV
Название: "Ваза"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Героем этого ролика стал мертвый фанат спорта. Мы видим, как он умирает, как попадает в рай, который ничем не отличается от его комнаты и где также показывает DirecTV. Одним словом, телевидение, ради которого умирают!

Компания: Nintendo
Бренд: Nintendo DS
Название: "Подливка"
Агентство: Leo Burnett USA, Чикаго

В своей новой рекламе компания Nintendo умело продвигает свою новую портативную игровую консоль Nintendo DS, оборудованную беспроводной связью. Теперь Вы сможете играть когда угодно и где угодно.

Компания: Wendy's International
Бренд: Wendy's
Название: "Юбилей"
Агентство: McCann Erickson

Новый рекламным ролик Wendy посвящен основателю компании Дейву Томасу. Таким образом сеть ресторанов выразила уважение человеку, благодаря которому она существует.

Компания: Mountain Dew
Бренд: Mountain Dew
Название: "Динамит"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

В этой рекламе два непримиримых врага, два шпиона ведут борьбу не за микрофильмы и секретные данные, а за холодную баночку Mountain Dew.

Компания: Peugeot
Бренд: Peugeot 407 SW
Название: "Игрушки"
Агентство: BETC Euro RSCG, Париж

Ролик был разработан агентством BETC Euro RSCG для рынка Франции. Основной смысл рекламы в том, что среди всех машин есть только одна настоящая - Peugeot 407 SW.

Компания: Dyson
Бренд: пылесос Dyson
Название: "Другой"
Агентство: Fallon, Миннеаполис

В этом ролике Питер Дайсон рассказывает о том, как он 14 лет разрабатывал дизайн пылесоса Dyson Cyclone, которой благодаря своей невероятной силе всасывания не оставляет ни малейшего шанса пыли и грязи.

Advertology.Ru

01.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация