Новости

Телефонный робот против незаконной рекламы

Телефонный робот против незаконной рекламы

В Магнитогорске нашли новое средство по борьбе с листовками на столбах и автобусных остановках. Теперь у продавцов несанкционированных услуг телефоны раскаляются добела не от потока клиентов, а от ежесекундных звонков электронного информатора.

У чиновников из администрации Магнитогорска - рейд по незаконным объявлениям. Только теперь они не обрывают рекламные листовки, а просто переписывают номера телефонов, указанных здесь. Остальное делает телефонный робот, который предупреждает: "Здравствуйте, ваш телефонный номер используется в несанкционированной наружной рекламе".

Администрация Магнитогорска придумала новое применение для автоинформатора - стандартной и недорогой программы, которую обычно используют фирмы (такси и Интернет-магазины). Компьютер запрограммирован так, чтобы дозваниваться до адресатов с 8 утра до 11 вечера с интервалом в одну секунду. Это просто парализует работу фирмы-нарушителя.

"Телефонные звонки продолжат поступать вам до тех пор, пока незаконное размещение рекламы не будет устранено", - говорит телефонный робот. После нескольких дней таких настойчивых просьб хозяева листовок сами идут чистить столбы и заборы.

Эффект от работы автоинформатора превзошел даже самые смелые ожидания. К примеру, если еще пару дней назад остановочный комплекс был полностью обклеен рекламными листовками, то сейчас осталось только то , что не смогли оторвать.

Листовки практически исчезли во всей центральной части Магнитогорска. Те, кому раньше приходилось убирать этот мусор, признаются: они и раньше пытались найти и наказать виновных, но безрезультатно.

"На расклейку нанимали, как правило, школьников. К ним подходишь, они говорят, мол, ничего не знаем - нам заплатили 100 рублей, мы и клеим. А вот на хозяев выйти не удавалось", - говорит начальник участка уличного освещения МП "Горэлектросеть" Юрий Овсянин.

Теперь чиновники каждую неделю проверяют, удалены ли объявления. Если осталось хоть одна листовка, то телефонная пытка повторяется, но как только их все фирма убрала, то телефонный робот отключают.

Пока с его помощью очищают только центральный район Магнитогорска. Поскольку эксперимент удался, уже в феврале автоинформатор будет звонить не по четырем телефонным линиям, как сейчас, а по ста двадцати. Городские власти рассчитывают за несколько месяцев отучить предпринимателей от нечистоплотной рекламы, после чего заборы и столбы покрасят, не опасаясь, что это будет напрасный труд.

Вести.ру
Advertology.Ru

13.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация