Новости компаний

В составе Жюри Национальной премии - Ирина Есипова и Алексей Германович

В составе Жюри Национальной премии - Ирина Есипова и Алексей Германович

11 января 2011 года Исполнительная дирекция получила подтверждение о готовности работать в составе Жюри Национальной премии  Ирины Есиповой, пресс-секретаря Минэнерго России и советника Министра энергетики РФ; и Алексея Германовича, директора программ в социальной и государственной сфере Московской школы управления «Сколково».

Ирина Есипова работает в коммуникационной сфере около 15 лет. В разные годы занимала должности генерального директора PR-агентства «Персона PRo»,  пресс-секретаря Международного Центра по экологической безопасности Минатома России, пресс-секретаря ЗАО «Атомстройэкспорт». В настоящее время является советником по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ и общественными организациями Министра энергетики РФ (пресс-секретарь Министерства энергетики РФ).
Член Гильдии маркетологов России. Дипломант ежегодного конкурса Российской ассоциации маркетинга «За лучшее маркетинговое решение 2004 года». Дипломант Международного конкурса «Индекс бренда». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Член жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО», председатель комитета РАСО по проведению тендеров и экспертизе.

Ранее работал заместителем генерального директора ОАО «Северсталь» по КСО и стратегическим коммуникациям (2007-2009), заместителем генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по связям с общественностью и СМИ (2002-2006), являлся Председателем Совета директоров Телекомпании «РЕН-ТВ» (2005-2006), членом Советов Директоров ОАО «Северсталь-авто» (2003-2004), ОАО «Заволжский моторный завод» (2003-2004), ОАО «Северсталь-инфоком» (2005-2009). До работы в «Северстали» был журналистом кремлевского пула газеты «Ведомости» (1999-2001), газеты «Капитал», автором журналов Cosmopolitan, Elle, Playboy, «ОМ», «Культ личностей» и других.

Окончил школу бизнеса Университета Крэнфильд (Великобритания), экономфак и журфак МГУ им М.В. Ломоносова. Автор более 500 публикаций.

Исполнительная дирекция
Advertology.Ru

11.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация