Новая совместная PR-кампания McDonald`s и WildTangent стала новым шагом в brand placement
Компании McDonald's Corp. и WildTangent в рамках уже известного метода нашли новое и оригинальное решение для продвижения своих товаров. В качестве призов в PR-кампании McDonald's "Монополия" фигурируют популярные игры WildTangent, в частности онлайн-версия знаменитой игры, выполненная в стиле ресторана.
Основные правила остались неизменными: игрок должен перемещаться по игровому полю и стараться попасть в призовые клетки. Для того чтобы передвигаться по интерактивному полю, необходимо ввести код, который надо искать на упаковках от гамбургеров, напитков и пр. из McDonald's. Финалист получает один из 18 призов, предоставленных спонсорами, среди которых WildTangent, SonyConnect, Netflix and Electronic Arts.
Для этой акции были специально созданы демонстрационные онлайн-версии популярных игр WildTangent, в интерфейс которых была внедрена реклама McDonald's.
Кампания длилась месяц (начиная с середины октября), за это время около 6 миллионов человек стали обладателями различных призов. Популярность этой акции выросла настолько, что организаторы решили продлить ее.
Выгоды подобного двухстороннего продвижения оказались очевидны: McDonald's получил в качестве призов известные и популярные видеоигры, разместил в них свою рекламу, а WildTangent смогла познакомить со своей продукцией широкую аудиторию новых потенциальных потребителей и предложить всем желающим приобрести полные версии понравившихся игр.
Идеологом этого нового PR-шага стал главный маркетолог McDonald's Лэрри Лайт. Он убежден, что массовый маркетинг отмирает, а растет роль персонального подхода к потребителю и брендинга товаров при помощи кино, телефильмов и видеоигр. Успешность этого нового подход и продемонстрировала новая PR-кампания.
30.11.2004











Комментарии
Написать комментарий