Новости компаний

Технология успешного бизнеса №45

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы". Читайте в номере:
эксперт номера – генеральный директор DHL в России Франк Унгерер

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
"Победителей" рассудят
Если кандидаты на пост президента Украины не сумеют договориться, суд может отменить результаты выборов. Тогда и Виктор Янукович, и Виктор Ющенко потеряют право баллотироваться в президенты ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Хочу всем стать
Текст: Евгений Карасюк
В России нет великих компаний. Этот печальный факт стал привлекать всеобщее внимание. Российский бизнес может рассчитывать на выдающиеся результаты, но не раньше, чем научится ставить перед собой по-настоящему амбициозные цели. Так что самое время привести в действие механизмы challenge-marketing ..стр. 10
"Мы маленькие. Надеемся стать большими"
Всякий раз, когда говорят о строительстве в России великих компаний, затрагивается тема экспорта. Олег Тиньков пятый год поставляет пиво в США. СФ спросил у него, есть ли связь между экспортной активностью и выдающимися результатами в бизнесе ..стр. 16

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Нам удалось пережить кризис"
Текст: Павел Куликов
В Alcatel любят приписывать главе своего мобильного направления Марку Руанну способность предсказывать рыночные катаклизмы. По крайней мере, он сумел предвидеть кризис мобильной отрасли в Европе. По его решению незадолго до обвала рынка компания Alcatel пересмотрела подход к созданию продуктов. Это помогло избежать огромных финансовых потерь. Впрочем, о собственной роли в компании Руанн рассуждает с изрядной долей скромности ..стр. 19

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Сергей Алексашенко брошен на прорыв
Экс-управляющий "Интерроса" будет отвечать за стратегическое развитие инвестиционной компании "Антанта Капитал" ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Беловежская пища
Текст: Павел Куликов
В Ливане соленую сельдь готовят на гриле, в США используют как начинку для тунца. В Германии в филе сельди заворачивают огурец и маринуют. Много путешествуя, гендиректор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр Мошенский скрупулезно изучал все эти нюансы. Самые интересные рецепты он адаптировал к местным вкусам. Так появилось несколько уникальных продуктов, которые превратили "Санту" в лидера рынка пресервов на постсоветском пространстве ..стр. 27

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Легенда на кофейной гуще
Текст: Елена Локтионова
Через несколько лет российский рынок кофе поделят четыре-пять основных игроков, уверены в компании "Милагро Фудс". Причем это будут компании, которые с точки зрения потребителя имеют крепкие традиции и длительную историю. Чтобы попасть в их число, "Милагро" тоже решила придумать себе историю ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
У "Норникеля" отбирают золото ЮАР
Южноафриканская золотодобывающая компания Gold Fields пытается вывести "Норникель" из числа своих акционеров ..стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Финансовые убежища
Текст: Сергей Кашин
На рынке ПИФов появляются странные фонды. На фоне привычной доходности в десятки процентов они предлагают 6–9%. И очень этим гордятся, считая результат великолепным. Фонды денежного рынка и их аналоги создаются скорее на перспективу. Например, американскую систему взаимных фондов без них абсолютно невозможно представить. И, что самое важное,- это единственный вид ПИФов, который российские компании могут использовать, чтобы оптимизировать свои финансы ..стр. 42

Стоит ли хорошо стоить
Текст: Сергей Кашин
Российские финансовые директора, как показывает очередной опрос "Секрета фирмы" и Ассоциации менеджеров, хорошо осведомлены о самых последних веяниях международной финансовой моды. Таких, например, как концепция управления стоимостью компании. Но применяют их на практике единицы ..стр. 47

Чуть ирреальные опционы
Текст: Сергей Кашин
В 1980-х годах прошлого века к трем методам оценки стоимости бизнеса (доходному, сравнительному и затратному) прибавился метод реальных опционов. За короткое время он, помогая решать ранее неразрешимые проблемы, завоевал сердца огромного количества специалистов по оценке. Но потом - во многом незаслуженно - популярность реальных опционов серьезно пострадала от обвинений в раздувании интернет-пузыря ..стр. 52

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№46, 06.12
Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№47, 13.12
Технологии сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№48, 20.12
Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компании. Чтобы воплотить ее в реальность, можно наладить распространение своего товара в самых неожиданных местах.

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-школа

57_Французское блюдо НЕС // Как аутсайдер за несколько лет превратился в лидера / репортаж
специальный проект "Лучшие бизнес-школы мира"

62_Новое расписание для топ-менеджеров // Газета Financial Times определила лучшие программы для руководителей / рейтинг

66_Образование по кирпичику // Где учат строителей / учебный курс

68_Бизнес-шоу с крючками // Четыре правила, помогающих провести успешную презентацию, и пять способов ее провалить / внутренний резерв

и

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

72_Светоделение // Объем отечественного рынка офисной светотехники составляет порядка $400 млн. С учетом того, что он начал активно развиваться лишь в середине 90-х годов, это неплохой показатель. Будущее же рынка связано с внедрением инноваций и систем "интеллектуального здания" / рынок

76_Работа "с огоньком" // Свет нельзя пощупать руками, однако его можно измерить. Специалисты по эргономике говорят, что от мощности светового потока и расположения лампы на столе зависят КПД и здоровье сотрудников / рейтинг


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

29.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация