Новости компаний

Технология успешного бизнеса №45

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы". Читайте в номере:
эксперт номера – генеральный директор DHL в России Франк Унгерер

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
"Победителей" рассудят
Если кандидаты на пост президента Украины не сумеют договориться, суд может отменить результаты выборов. Тогда и Виктор Янукович, и Виктор Ющенко потеряют право баллотироваться в президенты ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Хочу всем стать
Текст: Евгений Карасюк
В России нет великих компаний. Этот печальный факт стал привлекать всеобщее внимание. Российский бизнес может рассчитывать на выдающиеся результаты, но не раньше, чем научится ставить перед собой по-настоящему амбициозные цели. Так что самое время привести в действие механизмы challenge-marketing ..стр. 10
"Мы маленькие. Надеемся стать большими"
Всякий раз, когда говорят о строительстве в России великих компаний, затрагивается тема экспорта. Олег Тиньков пятый год поставляет пиво в США. СФ спросил у него, есть ли связь между экспортной активностью и выдающимися результатами в бизнесе ..стр. 16

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
"Нам удалось пережить кризис"
Текст: Павел Куликов
В Alcatel любят приписывать главе своего мобильного направления Марку Руанну способность предсказывать рыночные катаклизмы. По крайней мере, он сумел предвидеть кризис мобильной отрасли в Европе. По его решению незадолго до обвала рынка компания Alcatel пересмотрела подход к созданию продуктов. Это помогло избежать огромных финансовых потерь. Впрочем, о собственной роли в компании Руанн рассуждает с изрядной долей скромности ..стр. 19

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Сергей Алексашенко брошен на прорыв
Экс-управляющий "Интерроса" будет отвечать за стратегическое развитие инвестиционной компании "Антанта Капитал" ..стр. 24

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Беловежская пища
Текст: Павел Куликов
В Ливане соленую сельдь готовят на гриле, в США используют как начинку для тунца. В Германии в филе сельди заворачивают огурец и маринуют. Много путешествуя, гендиректор белорусско-голландского СП "Санта Импэкс Брест" Александр Мошенский скрупулезно изучал все эти нюансы. Самые интересные рецепты он адаптировал к местным вкусам. Так появилось несколько уникальных продуктов, которые превратили "Санту" в лидера рынка пресервов на постсоветском пространстве ..стр. 27

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МАРКЕТИНГ]
Легенда на кофейной гуще
Текст: Елена Локтионова
Через несколько лет российский рынок кофе поделят четыре-пять основных игроков, уверены в компании "Милагро Фудс". Причем это будут компании, которые с точки зрения потребителя имеют крепкие традиции и длительную историю. Чтобы попасть в их число, "Милагро" тоже решила придумать себе историю ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
У "Норникеля" отбирают золото ЮАР
Южноафриканская золотодобывающая компания Gold Fields пытается вывести "Норникель" из числа своих акционеров ..стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
Финансовые убежища
Текст: Сергей Кашин
На рынке ПИФов появляются странные фонды. На фоне привычной доходности в десятки процентов они предлагают 6–9%. И очень этим гордятся, считая результат великолепным. Фонды денежного рынка и их аналоги создаются скорее на перспективу. Например, американскую систему взаимных фондов без них абсолютно невозможно представить. И, что самое важное,- это единственный вид ПИФов, который российские компании могут использовать, чтобы оптимизировать свои финансы ..стр. 42

Стоит ли хорошо стоить
Текст: Сергей Кашин
Российские финансовые директора, как показывает очередной опрос "Секрета фирмы" и Ассоциации менеджеров, хорошо осведомлены о самых последних веяниях международной финансовой моды. Таких, например, как концепция управления стоимостью компании. Но применяют их на практике единицы ..стр. 47

Чуть ирреальные опционы
Текст: Сергей Кашин
В 1980-х годах прошлого века к трем методам оценки стоимости бизнеса (доходному, сравнительному и затратному) прибавился метод реальных опционов. За короткое время он, помогая решать ранее неразрешимые проблемы, завоевал сердца огромного количества специалистов по оценке. Но потом - во многом незаслуженно - популярность реальных опционов серьезно пострадала от обвинений в раздувании интернет-пузыря ..стр. 52

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ№46, 06.12
Аттестация – один из наиболее привычных инструментов в арсенале специалиста по персоналу. СФ выделил самые популярные у российских HR-менеджеров оценочные технологии
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ№47, 13.12
Технологии сетевого планирования позволяет не только избежать срыва сроков реализации проекта, но и существенно сократить время его исполнения
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ№48, 20.12
Найти новый эффективный канал дистрибуции – мечта многих компании. Чтобы воплотить ее в реальность, можно наладить распространение своего товара в самых неожиданных местах.

Также в номере:

специальное обозрение
Бизнес-школа

57_Французское блюдо НЕС // Как аутсайдер за несколько лет превратился в лидера / репортаж
специальный проект "Лучшие бизнес-школы мира"

62_Новое расписание для топ-менеджеров // Газета Financial Times определила лучшие программы для руководителей / рейтинг

66_Образование по кирпичику // Где учат строителей / учебный курс

68_Бизнес-шоу с крючками // Четыре правила, помогающих провести успешную презентацию, и пять способов ее провалить / внутренний резерв

и

специальное обозрение
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

72_Светоделение // Объем отечественного рынка офисной светотехники составляет порядка $400 млн. С учетом того, что он начал активно развиваться лишь в середине 90-х годов, это неплохой показатель. Будущее же рынка связано с внедрением инноваций и систем "интеллектуального здания" / рынок

76_Работа "с огоньком" // Свет нельзя пощупать руками, однако его можно измерить. Специалисты по эргономике говорят, что от мощности светового потока и расположения лампы на столе зависят КПД и здоровье сотрудников / рейтинг


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения
Ольга Бескина,
PR-менеджер ИД "Секрет фирмы"

29.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация