Новости

Издательству "Олма" не удалось сделать фамилию писателя своим брендом

Издательству "Олма" не удалось сделать фамилию писателя своим брендом

Вчера Арбитражный суд Москвы отклонил иск одного из крупнейших издателей «Олма Медиа Групп» к конкуренту - издательской группе АСТ о взыскании 59,410 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Zотов». Под таким псевдонимом пишет автор мистических романов Георгий Зотов.

Два крупнейших издательства «Олма Медиа Групп» и АСТ, входящие в пятерку лидеров книжного рынка, поссорились из-за писателя-фантаста Георгия Зотова, который пишет под псевдонимом Zотов. «Олма», владеющая исключительными правами на товарный знак «Zотов», который используется на титульной обложке, посчитала незаконным использование этого бренда компанией АСТ.

В августе «Олма» направила иск в Арбитражный суд Москвы к входящим в группу АСТ ООО «Издатель­ство «Астрель», ООО «Аудиокнига», а также Георгию Зотову с требованием взыскать 59,4 млн руб. в качестве компенсации за незаконное размещение товарного знака, а также запретить ответчикам издавать книги Зотова «Апокалипсис Welcome», «Республика ночь» и «Страшный суд 3D» и уничтожить уже опубликованную продукцию.

Представитель АСТ заявил, что обозначение «Zотов» является псевдонимом писателя и он не давал согласия на его регистрацию в качестве товарного знака. По словам юриста, псевдоним Zотов возник раньше, чем был зарегистрирован бренд. «Зотов не подписывал разрешение использовать свое имя как товарный знак, - прокомментировал адвокат Георгия Зотова Вадим Усков. - Издательство не может монополизировать псевдоним вопреки воле автора».

В свою очередь представитель ЗАО «Олма Медиа Групп» заявила, что на обложках книг АСТ размещен не псевдоним писателя, а товарный знак, зарегистрированный истцом и охраняемый Роспатентом. По словам юриста, бренд не является псевдонимом автора и под товарным знаком «Zотов» писать может кто угодно. «Если бы суд встал на сторону «Олмы», то тогда все издательства начали бы регистрировать авторские псевдонимы на себя, чтобы закабалить писателей», - прокомментировал Георгий Зотов.

«Мы будем подавать апелляцию на это решение», - заявил генеральный директор «Олма Медиа Групп» Дмитрий Иванов.

РБК daily
Advertology.Ru

19.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация