Новости

Организаторы отменили ТЭФИ-2011

Организаторы отменили ТЭФИ-2011

Национальный телевизионный конкурс ТЭФИ не будет проводиться в 2011 году по экономическим соображениям, сообщил агентству РИА Новости президент фонда "Академия российского телевидения" Михаил Швыдкой. Следующий конкурс состоится только весной 2012 года и с того времени всегда будет проводиться весной, а не осенью, как это было раньше.

В отличие от ТЭФИ, премия "ТЭФИ-Регион" в 2011 году будет вручена, причем дважды. Весной вручат премию за 2010 год, а осенью - за 2011-й. При этом отмечается, что церемония награждения будет проходить в одном городе, а не в трех, как раньше, и это также делается в целях экономии. В 2012 году ТЭФИ должна быть вручена в апреле или в мае.

Также Швыдкой рассказал, что положение об Академии российского телевидения будет изменено, однако подробностей не сообщил.

Премия ТЭФИ была основана в 1994 году и на протяжении 16 лет вручалась ежегодно. Премия разделена на категории "Программы" и "Лица", в которых статуэтка вручается в общей сложности в 46 номинациях.

В 2010 году вручение ТЭФИ сопровождалось двумя громкими скандалами. Во время церемонии награждения в категории "Лица" журналистка Манана Асламазян, которой присудили премию в номинации "За личный вклад в развитие телевидения", не была названа в числе лауреатов. Впоследствии Швыдкой признал это ошибкой, и премия была вручена Асламазян 17 ноября.

Второй скандал был связан с присуждением специального приза документальному фильму "Подстрочник" о переводчице Лилианне Лунгиной. Режиссер фильма Олег Дорман отказался принять награду, и со сцены было зачитано его обращение, в котором, в частности, говорилось, что среди членов, жюри и учредителей Академии находятся "люди, которые презирают публику и которые сделали телевидение главным фактором нравственной и общественной катастрофы".

18.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация