Новости

Эффект смартфона

Эффект смартфона

В III квартале 2010 г. «Евросеть» получила рекордную чистую прибыль - 1,88 млрд руб. Это почти на 60% больше, чем за весь 2009 год

Нынешний показатель - рекордный для «Евросети», говорит президент компании Александр Малис. В III квартале 2009 г. чистая прибыль составляла 1,48 млрд руб., а в целом в 2009 г. «Евросеть» получила лишь 1,19 млрд руб. чистой прибыли (все показатели по МСФО). То есть за июль - сентябрь 2010 г. чистая прибыль «Евросети» оказалась на 58% выше, чем за весь прошлый год, отмечает Малис. Он объясняет это увеличением продаж смартфонов - в частности, вырос спрос на модель LG KP500 и появились высокорентабельные новинки: Samsung Galaxy S, Samsung Wave и телефон Nokia X2. На эти аппараты в III квартале пришлось 15% всех продаж, говорит Малис, а рентабельность этих моделей на 30% выше, чем других.

Помог и отпускной сезон, затянувшийся из-за аномальной жары: выходя из отпусков, люди начинают в массовом порядке покупать новые телефоны вместо сломанных и потерянных, рассказывает Малис. Всего в III квартале «Евросеть» продала 2,96 млн аппаратов - на 10% больше, чем прогнозировала. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин соглашается с этими причинами, а к списку высокорентабельных аппаратов, вышедших в розницу в III квартале, добавляет iPhone 4.

«Связной» размер квартальной чистой прибыли не раскрывает, а его EBITDA выросла за год на 70%, говорит представитель компании Елена Ноготкова (у «Евросети» рост квартальной EBITDA составил 34%). А если сравнивать первые три квартала 2010 г. с аналогичным периодом 2009 г., то рост EBITDA составил 80%, добавляет она.

III квартал был очень успешным: продажи смартфонов и ноутбуков росли быстрее, чем ожидалось, соглашается гендиректор сети «Белый ветер цифровой» Илья Тимченко. Плюс к тому еще во время кризиса ритейлеры сократили операционные издержки и снизили стоимость кредитного финансирования - все эти факторы объясняют высокую прибыльность бизнеса, считает он (показатели своей компании Тимченко не раскрывает).

Валерий Кодачигов, Ведомости
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация