Новости

Microsoft увеличила прибыль в минувшем квартале на 51%

Microsoft увеличила прибыль в минувшем квартале на 51%

Крупнейший мировой производитель программного обеспечения Microsoft сообщил о 51%-ном росте доходов в первом финансовом квартале, завершившемся в конце сентября. В компании говорят, что положительно на итоги повлияли растущие расходы компания по всему миру, которые вновь начала инвестировать в обновление программного и аппаратного обеспечения.

Чистая прибыль компании в отчетном квартале выросла до 5,41 млрд долларов или 62 центов на акцию, против 3,57 млрд долларов или 30 центов на акцию годом ранее. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали чистый доход Microsoft на уровне 55 центов на акцию. Продажи компании выросли за год ровно на четверть - с 12,9 млрд долларов до 16,2 млрд долларов, при среднем прогнозе аналитиков в 15,8 млрд долларов.

Отраслевые эксперты говорят, что Microsoft начала получать ощутимые бонусы от продаж ранее выпущенных пакетов программного обеспечения Windows 7 и Office 2010, так как заметно повысились их продажи в бизнес-секторе на фоне медленного выхода из кризисного состояния. Ранее производители аппаратных решений, в частности Intel, Hynix, Micron, Texas Instruments и другие также сообщили о росте объемов заказов в корпоративных продаж.

Кетрин Эгберт, аналитик компании Jefferies & Co, говорит, что Microsoft и другие игроки рынка сейчас получают тот отложенный спрос на свои разработки, который тянется примерно последние года полтора. "Корпоративные рынки в западных странах начинают работать. У Microsoft хорошее присутствие в этом сегменте и все три основных бизнес-направления - офисное, бизнес-ОС, а также серверные решения и инструменты - здесь продаются очень хорошо", - говорит она.

Стоит отметить, что софтверный гигант прогнозировал рост продаж еще четыре месяца назад - в конце июня финансовый директор компании Питер Кляйн заявил, что во второй половине года он ожидает существенного роста продаж и корпоративном секторе. "Мы по-прежнему считаем, что бизнес будет инвестировать в ИТ, причем как в аппаратные, так и в программные. Для нас это ключевой драйвер", - говорит он.

Кляйн отметил, что продажи Microsoft в потребительском секторе оказались "немного ниже", чем компания ожидала, однако бизнес нивелировал это отставание. Дополнительный приток денег компании обеспечил тот момент, что бизнес-софт традиционно стоит ощутимо дороже, чем потребительские разработки.

Согласно данным отчета, операционные расходы компании в текущем финансовом году (завершается 30 июня 2011 года) составят от 26,9 млрд долларов до 27,3 млрд долларов. Прогнозы по прибыли и продажам в Редмонде на сей раз не предоставили. Аналитики ожидают, что в текущем квартале чистый доход на акцию у Microsoft составит 68 центов, продажи - 19 млрд долларов.

Также в компании заявили, что ожидаемая, но пока не полученная прибыль, исходящая из мультигодовых контрактов, составит 13,9 млрд долларов. После публикации акции компании выросли в цене на 3,5% до 27,19 долларов, причем всего с начала года они потеряли в цене 14%.

Как сообщили в Microsoft,  в Windows-подразделении выручка компании за год выросла на 66% и по итогам квартала составила 4,79 млрд долларов, против прогноза аналитиков на уровне 4,67 млрд долларов. Бизнес-подразделение, продающее такой софт, как Office 2010 и другие, показало продажи в размере 5,13 млрд долларов. Серверное подразделение, занимающееся такими продуктами, как SQL Server, Exchange и другими, зафиксировало выручку в 3,96 млрд долларов. Отдельно отметим, что продажи онлайновых сервисов и рекламы в Microsoft составили 535 млн долларов, что соответствует ожиданиям рынка.

29.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация