Новости

Секс-скандал Уэйна Руни стоил ему рекламной кампании

Секс-скандал Уэйна Руни стоил ему рекламной кампании

Coca-Cola поменяла маркетинговую стратегию по раскрутке одного из своих напитков, потому что поведение Уэйна Руни, который должен был стать лицом кампании, несовместимо с имиджем марки.

Все-таки спортсмены категорически неспособны учиться на ошибках других. Джон Терри лишился титула капитана команды, Тайгер Вудс лишился жены, и некольких миллионов лишились все те спортсмены, которые за последнее время стали героями секс-скандалов. Но все это ничему не научило Уэйна Руни.

За что он сейчас и расплачивается. Напомним, что Уэйн спал с проститутками, пока его жена Колин была беременна. Одна из них оповестила об этом прессу, вторая позже подтвердила правдивость истории и принесла публичные извинения его жене.

Секс-скандал вылился для Руни в то, что его жена Колин ушла из дома, и долгое время было неясно, удастся ли паре сохранить семью. Когда же Колин вернулась к Уэйну, появились новые проблемы.

Компания Coca-Cola решила отказаться от использования имиджей Уэйна Руни на банках и бутылках нового продукта Coke Zero. Поначалу боссы компании в Атланте хотели разорвать контракт со спортсменом, поскольку сочли его поведение "омерзительным" и противоречащим имиджу семейной марки.

Но представителям спортсмена удалось убедить их не разрывать отношения полностью. Coca-Cola взяла тайм-аут в переговорах и вернулась из него с решением отказаться от работы с Руни над этим проектом, потратив миллионы на переделывание уже готовой рекламной кампании, но продолжить сотрудничество над Coke Zero Street Striker - реалити-шоу, которое за последние три года заинтересовало в футболе тысячи и тысячи молодых людей.

Представитель компании заявил прессе: "В прошлом месяце мы изменили наши маркетинговые планы по проекту Coke Zero. В сложившейся ситуации, мы считаем имидж Уэйна Руни неуместным для рекламирования этого продукта".

Источники в Coca-Cola утверждают, что боссам в Атланте очень не понравилось, как вел себя Руни в начале скандала, показывая, что ему безразлично будущее своего брака с Колин. Кстати, возможно, умолять жену о прощении его подтолкнула необходимость сохранить бренд "Руни", приносивший до сих пор миллионы фунтов стерлингов. Также недовольство вызвали попавшие в прессу снимки Руни, мочившегося на стену.

Пока компания не готова озвучить окончательное решение - будет ли сохранен контракт с Уэйном в 2011 году. Но можно предположить, что это не последнее неприятное событие в жизни футболиста, связанное с секс-скандалом. Равно как можно предположить, что нас ждет еще множество подобных историй в будущем.

Уэйн Руни

spletnik.ru
Advertology.Ru

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация