Новости

А5 обеспечит лекарствами конкурентов

А5 обеспечит лекарствами конкурентов

Сегодня будет объявлено о создании закупочного альянса аптечных ритейлеров United Logistics Group (ULG): основным учредителем стала сеть А5 (390 аптек), ее партнеры - еще девять сетей, преимущественно московских (около 210 аптек).

Размещая единый заказ, они могут рассчитывать на скидку за объем от дистрибуторов (до 5%) и прямые поставки от производителей. К 2011 году альянс планирует расшириться до 1,5 тыс. аптек и занять примерно 3% рынка. Для сравнения: доля крупнейшей сети "36,6" в июле составляла 2,26%. Создание альянса может повысить интерес X5 Retail Group к покупке А5 в рамках опциона.

Идея объединить закупки с небольшими операторами рынка появилась у А5 примерно год назад, а 1 августа 2010-го ULG был зарегистрирован, говорит гендиректор А5 Владимир Кинцурашвили. В него кроме самой А5 и ее дискаунтера "Социальные аптеки" вошли московские сети "Гексал", "Горздрав", "Цель", "Стильфарма", "120/80", "Максифарм", "Первый аптекарь", "Царевы аптеки" и единственная региональная сеть - "Здоровье" (Северная Осетия). По оценкам ULG, общий годовой оборот входящих в него примерно 600 аптек составляет 5,9 млрд руб., в Московском регионе их доля оценивается в 15%. К 2011 году аптек должно стать 1,5 тыс., тогда доля на московском рынке может вырасти до 24,5%, а на российском - до 3%. Как сообщал "Ъ" 25 сентября, за первые шесть месяцев 2010 года, по данным исследовательской компании "Фармэксперт", доля крупнейшей аптечной сети "36,6" сократилась с 3,29 до 2,26%, "Риглы" - с 2,43 до 1,86%.

По словам господина Кинцурашвили, основным владельцем ULG является сама А5, в числе совладельцев также некоторые участники альянса - сети "Горздрав", "Стильфарма" и московский дистрибутор "Геофарм". Участие в альянсе подтвердил совладелец "Горздрава" Тимур Шакая.

Около 35% всех закупок участников ULG будет осуществляться напрямую у производителей через "Геофарм", на базе которого создан собственный логистический оператор альянса. "Геофарм" будет эксклюзивным поставщиком для участников ULG. "Остальной объем закупок - еще 65% - будет выставляться на аукцион, и кто из дистрибуторов предложит наиболее выгодную цену, у того мы и будем покупать",- говорит гендиректор А5. Такая политика, считает он, позволит сетям альянса снизить закупочные цены в среднем на 3-5% и настолько же снизить конечную цену лекарств в рознице.

Гендиректор сети "Доктор Столетов" Светлана Кошелева считает, что консолидация закупок под эгидой крупной сети аптек - единственная возможность для небольших локальных игроков получить закупочные цены на уровне лидеров рынка. Правда, она не ждет, что альянс изменит розничные цены. "Заметная разница в стоимости на полках в разных аптеках в 99% случаев объясняется не разрывом закупочных цен, а разным уровнем торговой наценки аптеки",- рассуждает госпожа Кошелева.

Представителю фармдистрибутора "Протек" Полине Беляевой непонятно, "каким образом для поставщиков будет гарантирована плата за товар, поскольку альянс состоит из отдельных юридических лиц и каждое из них может иметь разную степень финансовой устойчивости".

ULG - это первый закупочный альянс аптек в России, отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Так, альянс "Союзфарма", образованный в 2001 году "Протеком", создан для лоббирования интересов ритейлеров, но не для осуществления закупок, говорит он.

Альянс может повысить привлекательность А5 при ее продаже крупнейшему в России ритейлеру X5 Retail Group (объединяет сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель"), у которого есть опцион на приобретение 100% сети в 2011 году. Владимир Кинцурашвили подтвердил, что в случае реализации опциона X5 получит контроль и в ULG. "Создание альянса повысит стоимость как А5, так и других участвующих в нем сетей",- сказал он.

04.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация